8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок оформления листа нетрудоспособности?

разъясните пож-та. при нахождении пациента на листе нетрудоспособности более 15 дней, периодичного прохождения ВК, имеет ли право председатель ВК лично закрыть лист нетрудоспособности, не являясь его лечащим врачом и не специалистом по профилю которого лечиться гражданин

, андрей, г. Печора
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Доброго дня!

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ издало, ПРИКАЗ от 29 июня 2011 г. N 624н



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ  НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, где в  п.11. указано, -  При амбулаторном лечении заболеваний (травм), отравлений и иных состояний, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности, лечащий врач единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до 15 календарных дней включительно. При сроках временной нетрудоспособности, превышающих 15 календарных дней, листок нетрудоспособности выдается и продлевается по решению врачебной комиссии, назначаемой руководителем медицинской организации <10>.Иными словами именно врачебная комиссия осуществляет продление и действия с дальнейшим пребыванием в отпуске по временной нетрудоспособности. 
Вместе с тем, следует отметить, что в настоящем случае может иметь место конфликт интересов разных ведомств, согласно которому может иметь место негласное указание о недопустимости продления листков нетрудоспособности. В настоящем случае путем проведения предварительной экспертизы, можно выявить нуждаемость в дальнейшем лечении и привлечь к ответственности медицинское учреждение. Дела подобного рода мы ведем бесплатно в начальном этапе для доверителя. 

Если Вам понравилась наша консультация не забывайте положительно реагировать на нее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
786 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию
Здравствуйте, я представляю юр. лицо - ответчик. Было решение суда по неисполнению обязательств по договору поставки. Суд частично удовлетворил требования истца о возврате денежных средств, неустойки и уплате штрафа. Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию. Вопрос: можно ли установить график платежей по исполнительному листу и снять обременения со счета? Фактически юр лицо не может выполнять свою деятельность в связи с наложенными ограничениями (сумма большая).
, вопрос №4094142, Константин, г. Москва
Банкротство
Какой список документов для включения нужно отправить и кому?
Как включиться в реестр требований кредитора по банкротству должника? Какие доказательства, подтверждающие обоснованность требования к должнику прикрепить, если исполнительный лист в суде и возбуждено исполнительное производство? На руках никаких подтверждающих документов нет Нужно отправлять заявление только финансовому управляющему и должнику, или в суд тоже? Какой список документов для включения нужно отправить и кому? Дело о признании моего должника банкротом: № А40-170565/23-4-372 Ф Должница: Лесничая Майра Жумагалиевна 19.07.1970 Исполнительное производство, обосновывающее мое требование включения в реестр: 7507/22/77056-ИП от 17.01.22 Москва Кузьминский суд
, вопрос №4093916, Яна Вольнец, г. Смоленск
Дата обновления страницы 16.08.2018