Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируются сроки доставки гарантийного телефона?
Здравствуйте. Вопрос такой. Сдал телефон по гарантии + в салон Евросеть 28.06.2018г. С 26.07.2018г. Числится как телефон отремонтирован и доставляется транспортной компанией обратно в магазин для выдачи его ..мне (клиенту). Сегодня уже 15.08.2018г. Звонил оператору сети по единому телефону. Назвал номер квитанции и мне отвечают все так же. Первый раз сказали что доставка может быть 14календарных дней. Теперь же утверждают что доставка не имеет срока. Скоро привезут. Ждите вам позвонят. При чем ремонт осуществлялся в С-Петербурге. И доставляется же в этот же город. (Он что пешком идет(()
- image.jpg
Здравствуйте.
Законодатель определяет, что ремонт должен быть сделан в срок, письменно согласованный сторонами или максимально возможно быстро, но не более 45 дней (ст. 20 Закона о ЗПП).
На что нужно обратить внимание? Нужно четко зафиксировать момент сдачи в ремонт и получения из ремонта телефонного аппарата!
Итак, дата сдачи Вашего сотового телефона зафиксирована. Вы ждете, проходит 45 дней, но никаких сообщений из магазина не поступает. Что делать? Не ждать. Прийти на 46 день в магазин и написать претензию:
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если
не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения
договора и возврата уплаченных за товар денег