Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не дают ответ по моей претензии?
Доброго времени. Весной катался на горных лыжах в Сочи. В один из дней когда катался была ужасная погода. Очень много трасс было закрыто. Нормально не покатался. Написал претензию по поводу переноса скипаса (билета), то есть суммы денег оплаченной за этот день на другой день, так как из-за погодных условий нормально нельзя было воспользоваться полностью оплаченным билетом для катания спортивного комплекса. В претензии написал, что требую предоставить мне один день катания вместо того дня что был в плохих погодных условиях. Ответа не последовало. Через месяц написал еще одну претензию на которой написал почему не предоставляют мне день катания взамен того, когда при плохих погодных условиях кататься было невозможно. Также в претензии задал вопрос почему не был дан мне ответ на мою первую претензию. Прошло уже больше месяца (несколько месяцев), ответа нет. Номера претензий и их копии сохранились. Что мне делать? Могли я куда-либо обращаться и идти в суд?
Доброе утро. Должен быть договор на данные услуги, либо опубликован сайте и приобретая катания вы соглашаетесь с правилами. Возможно в них указано, что за погодные условия администрация не отвечает, но нужно смотреть.