Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли отказ от товара в интернет магазине?
Добрый день. Имела неосторожность заказать амулет удачи. Пока заказывала по телефону "развели" на 4 штуки. Сумма почти пять тысяч. В интернете нашла других продавцов такого же амулета в три раза дешевле. И всё уверяют что они официальные представители. Посылку выкупать не хочу, но пугают звонки с угрозами штрафов. Имеет ли интернет магазин на это право. У меня возникли сомнения в подлинности товара, на телефон обратной связи никто не отвечает. Что делать? Спасибо.
Ничего не делать, никто не имеет право Вас заставлять покупать что-либо. Это мошенники.
Удачи!
Добрый день,
Угрозы на счет штрафа — это только угрозы.
Вы как потребитель можете отказать от товара до его передачи,
либо в течение 7 дней со дня передачи,
либо в течение 3 мес, если продавец письменно не объяснил условия возврата.
Возможно придется возместить расходы на доставку.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,
Здравствуйте, Ирина,
Посылку выкупать не хочу, но пугают звонки с угрозами штрафов. Имеет ли интернет магазин на это право
Вы вправе отказаться от покупки. Штрафы для потребителей законодательством не предусмотрены. Вас вводят в заблуждение. Ссылайтесь при диалоге с интернет — магазином на данную ниже статью.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
У меня возникли сомнения в подлинности товара, на телефон обратной связи никто не отвечает. Что делать?
посылку не покупайте и всё. Если не отвечают на звонки, то это их проблемы.
Можно ли посмотреть на сайт, где приобрели амулет?