8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат полной стоимости авиабилета по причине отправки во внеплановую командировку

Добрый день!!! Являюсь военнослужащим! Подскажите пожалуйста, приобрёл авиа билет. Возникла необходимость возврата его в виду неожиданной командировки, для выполнения спец задачи. Как мне вернуть полную стоимость билета???Обращался в авиакомпанию, сообщили что возврат полной стоимости возможен только по болезни и предоставления справки и усмотрение авиа компании!

, Анатолий, г. Иваново
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

Причины, при наличии которых авиакомпания возвращает стоимость билета (при условии, что отказ произошел дО окончания регистрации на рейс), перечислены в п.2  ст.108 «Воздушного кодекса РФ»: 

 «В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.»

В том случае, если возврат является также вынужденным, но по причинам, не указанным в законе, авиакомпания вправе принять решение о возврате уплаченных за билет денег, по результатам рассмотрения предоставленных обосновывающих документов и в соответствии с правилами тарифа авиакомпании. Процедура рассмотрения заявления может занять до нескольких недель.

Всего хорошего.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации? 1. Мой Муж является сотрудником сервиса «Руки». Несколько недель назад мы выполняли работы( я являюсь зарегистрированным подобным рабочим). Выполняли работы по поклейке обоев. В первый день мой Муж самостоятельно произвела демонтаж старых обоев и выравниванию стен. Вернемся во 2 день, мы выполняли работы, как и до этого с припуском, все подрезки по логичном причине оставили на потом( это важно! Далее будет развернутое объяснение). Мы заканчиваем 90 процентов работы и тут нас начинают выгонять из квартиры, мол мы совсем не компетентны( заказчик в ютубе видел, так все было по другому). Собственно были и угрозы, но суть в том, что через 10 минут нас не выпускали, по причине того, что заказчик нам оплатил работы в размере 10000 и требовал с нас их обратно!(работы были выполнены). После нашего мотивированного отказа и расписки по форме данного сервиса нас отпустили. Разбирательство идет уже все это время, сервис встал на сторону заказчика, вызвал своего эксперта, эксперт слово в слово претензию заказчика повторил. А именно: не подрезаны обои, отошел лист( очень трудные углы, решали, что будем делать), грязь под обоями( это мелкая крошка, убирается все простыми действиями, это было все еще со стороны трудных углов), очень плохо подрезаны углы в одной части коридора( вину мы признаем, готовы компенсировать один рулон обоев и пачку клея, мы его тупо вылили из за давления со стороны клиента). В Итоге сервис отдает 10000 рублей, за выполненные работы, требуя с нас полную стоимость за все потраченные нами обои, клей и по мелочи. 30000 тысяч все вместе. И еще прошу отметить, дамочка заказчица звонила с угрозами, мастеру, что бы он деньги вернул! Очень надеюсь на ваш совет, я думаю уже идти в суд, потому что доказательства работы и что она просто не смогла быть выполнена, на лицо! Спасибо
, вопрос №4729496, Ксения, г. Москва
Страхование
Рублей среднемесячных платежей ко мне не будут относиться?
Беру IT-ипотеку в Сбере со ставкой 6% на 25 лет на сумму 4 017 200.00 ₽ Сейчас изучаю документы об ипотеке: договор и график платежей, и там указаны какие-то космические цифры полной стоимости кредита, которые не соответствуют ставке и переплате. Если стоимость по оплате основного долга мне полностью понятна и прозрачна и соответствует условиям ипотеки по 6%. Ежемесячные платежи указаны верные — 25.5 тыс. рублей в меся. Общая сумма долга вместе с процентами составила в районе 7.7 млн. рублей, к этой сумме у меня нет вопросов. То откуда взялась общая сумма кредита в 12.6 миллионов и среднемесячный платеж в 55 тыс. рублей, которые указаны на скриншотах во вложении? После таблицы с графиком основных платежей я обратил внимание на таблицу с графиком платежей по страховке, и там итоговая сумма страховки с 92 тыс превратилась в 3.8 млн. Правильно ли я понимаю, что все эти большие суммы — это максимально возможная ставка и сумма, которую я заплачу, если не буду соблюдать условия своей льготной ипотеки? А если все условия будут соблюдены, то все эти суммы в 12.6 млн стоимости кредита, 3.8 млн стоимости страхования и 55 тыс. рублей среднемесячных платежей ко мне не будут относиться?
, вопрос №4729479, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И почему продавец не потребовал к возврату всю сумму?
Рад приветствовать. Буду благодарен за помощь, в решении моей проблемы. Дело в том, что между ООО (Продавец) и мной был заключён договор купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении, по условиям которого Продавец обязан передать мне автомобиль, а я обязан принять и оплатить. Также составлено доп. соглашение о рассрочке платежа, залоге автомобиля и уплаты неустойки в размере 0.5% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Спустя 1 год из 5 по рассрочке, платежи вносить я перестал, поэтому продавец обратился в суд с иском. Суд требование продавца удовлетворил и по постановлению судебных приставов с меня удержали сумму требуемую продавцом. Но сумма по иску меньше, чем сумма реальной задолженности. Т. е. стоимость автомобиля 980 т.р., а я выплатил с учётом всех выплат 490 т. р. Последние 4 года от Продавца никаких требований не поступало, автомобиль в моём пользовании и находится в залоге. Вопрос? Может ли данная организация на протяжении 4 лет (на данный момент) начислять на оставшуюся сумму неустойку? И почему продавец не потребовал к возврату всю сумму? Как снять залог с автомобиля?
, вопрос №4729374, Алексей Баров, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или может можно написать претензию на самого сотрудника, который нанес ущерб?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, у меня есть магазин сладостей, я заказала товар из Москвы в свой город ТК ПЭК. Когда мы приехали забирать груз, его нам доставили в целом виде, но после чего на этот груз наехал сотрудник ТК, он на большой скорости развозил другие грузы, наехал на мой груз и повредил продукты питания. Объявленная стоимость груза составила меньше реально причиненного ущерба. Можно ли сделать так, что ТК возместила полную стоимость потерь, доставку груза и плюс моральный ущерб? Мне дали заполнить стандартную претензию, но я хочу дополнительно написать документ, в котором я буду требовать возмещение за доставку, моральный ущерб и пропишу , что с объявленной стоимостью груза не согласна, так же груз прибыл до выходных, он нужен был к выходным, потому что товар бы стали разбирать и мы получили с него прибыль, можно ли прописать еще об упущенной выгоде? Подскажите, что стоит написать и возможно ли вообще, что они все возместят? Или может можно написать претензию на самого сотрудника, который нанес ущерб?
, вопрос №4729024, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018