8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от авиакомпании за неполученный багаж?

Был совершен перелет по маршруту Москва-Якутск и Якутск-Петропавловск-Камчатский одной авиакомпанией. По прибытию в Якутск наш багаж не прибыл, соответственно дальше (в Петропавловск) вынуждены были лететь без багажа. В аэропорту было оформлено заявление о неприбытие багажа, представитель компании никакой конкретной информации по прибытию багажа не давал. До Якутска багаж долетел на следующий день, в Петропавловске багаж был только на 5 день после нашего приезда (мы прилетели в понедельник вечером, багаж в пятницу утром). За это время из авиакомпании никто ни разу не позвонил. Поездка была рабочей командировкой. В багаже было оборудование без которого выполнение работы оказалось невозможным.

Хотелось бы узнать как правильно написать претензию в авиакомпанию? какие документы прикреплять и на какую компенсацию?

Показать полностью
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Надежда

Претензия пишется в произвольной форме, укажите что выполнение работ оказалось невозможным, из за этого ВЫ понесли убытки, к тому же вправе взыскать компенсацию морального вреда

Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 8 Статья 151
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Надежда.

Какой-то установленной формы к претензии нет. Пишете на имя директора авиакомпании, указываете все обстоятельства: когда был рейс, когда обнаружили потерю багажа, когда и куда багаж был доставлен и т.п. Получить вы можете штраф в размере 25 рублей за каждый час задержки.доставки багажа (ст. 120 ВЗК)  плюс убытки (покупка одежды, нового оборудования, ремонт оборудования в случае повреждения и т.п.) Прикладываете билет, посадочный талон, коммерческий акт, багажную бирку, подтверждающие убытки документы.

Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По их истечению можете обращаться с иском в суд.

Надежда, если остались вопросы или нужна будет помощь в составлении претензии и искового заявления, можете написать в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.08.2018