Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от авиакомпании за неполученный багаж?
Был совершен перелет по маршруту Москва-Якутск и Якутск-Петропавловск-Камчатский одной авиакомпанией. По прибытию в Якутск наш багаж не прибыл, соответственно дальше (в Петропавловск) вынуждены были лететь без багажа. В аэропорту было оформлено заявление о неприбытие багажа, представитель компании никакой конкретной информации по прибытию багажа не давал. До Якутска багаж долетел на следующий день, в Петропавловске багаж был только на 5 день после нашего приезда (мы прилетели в понедельник вечером, багаж в пятницу утром). За это время из авиакомпании никто ни разу не позвонил. Поездка была рабочей командировкой. В багаже было оборудование без которого выполнение работы оказалось невозможным.
Хотелось бы узнать как правильно написать претензию в авиакомпанию? какие документы прикреплять и на какую компенсацию?
ЗДравствуйте, Надежда
Претензия пишется в произвольной форме, укажите что выполнение работ оказалось невозможным, из за этого ВЫ понесли убытки, к тому же вправе взыскать компенсацию морального вреда
Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда (действующая редакция)
Гражданский кодекс РФ Глава 8 Статья 151
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Здравствуйте, Надежда.
Какой-то установленной формы к претензии нет. Пишете на имя директора авиакомпании, указываете все обстоятельства: когда был рейс, когда обнаружили потерю багажа, когда и куда багаж был доставлен и т.п. Получить вы можете штраф в размере 25 рублей за каждый час задержки.доставки багажа (ст. 120 ВЗК) плюс убытки (покупка одежды, нового оборудования, ремонт оборудования в случае повреждения и т.п.) Прикладываете билет, посадочный талон, коммерческий акт, багажную бирку, подтверждающие убытки документы.
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По их истечению можете обращаться с иском в суд.
Надежда, если остались вопросы или нужна будет помощь в составлении претензии и искового заявления, можете написать в чат.
С уважением, Булыгин М.А.