8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец настаивает на негарантийном случае и не осуществляет замену?

Что делать, если принес сломанный товар в магазин по гарантии, а продавец настаивает на негарантийном случае? Видимых внешних повреждений нет, заводские пломбы на месте. И что включает в себя негарантийный случай в таких условиях?

, Евгений, г. Тюмень
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Евгений!

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что делать, если принес сломанный товар в магазин по гарантии, а продавец настаивает на негарантийном случае? Видимых внешних повреждений нет, заводские пломбы на месте.

Евгений

Сотрудники магазина не являются экспертами, и определить причину возникновения недостатка, не являясь специалистом, затруднительно.

0
0
0
0

Настаивать продавец может на чем угодно. Однако , является ли случай гарантийным или не является,  может установить только специалист, а не сотрудник торговой точки.  Обратитесь  в письменной форме к продавцу. Укажите, что возник спор о причинах возникновения недостатка, сделайте ссылку на необходимые нормы и т.д. Кроме этого в претензии укажите, что Вы желаете присутствовать при проведении проверки качества либо при проведении экспертизы,  и просите о месту и дате проведения уведомить Вас в письменной виде. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать).

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тюмень

Я тогда дополню, чтобы была понятна ситуация. Продавец принял товар, составил акт о передаче товара. Отправил на диагностику в сервисный центр. Через 10 дней позвонили и сообщили, что у вас негарантийный случай. Я просто не понимаю, как без повреждений и на гарантии может наступить этот случай и в чем он заключается. И у меня вопрос, нужно ли мне сейчас забирать на таких условия у магазина товар, т.к. как я не специалист в электронике и не могу проверить, что они там в процессе ремонта натворили. Пожалуйста, поясните, как действовать.

Похожие вопросы
Налоговое право
Лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
Добрый день! Если мне на карту будет приходить больше 10 переводов в день от физ. лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
, вопрос №4087968, Софья, г. Глазов
Военное право
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
, вопрос №4088022, Александр, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Все
Здравствуйте Если я ученик без предупреждения и ведома директора
Здравствуйте. Если я, ученик, без предупреждения и ведома директора, завучей и прочего персонала зайду на урок в чужую школу, то что мне в этом случае грозит? Имеют ли право меня выгнать оттуда? Возможно ли за этот поступок привлечь меня к ответственности в соответствии с КоаП или УК РФ?
, вопрос №4085142, Кирилл, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2018