Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая прислала претензию в данном случае?
что делать если страховая прислала претензию ,я не высылала евро протокол,но я была на осмотре и не "Увиливала",страховая ,где оформляли осмотр сказали (я еще раз съездила и уточнила) что они все отправили.
- FMDLAMKSimE.jpg
К сожалению, в данном случае, закон не на Вашей стороне.Вам нужно было передать страховщику свой экземпляр европротокола любым способом, обеспечивающим фиксацию факта передачи (заказное письмо с уведомлением, отметка на вашем экземпляре с входящим номером и т.п) для того, чтобы в дальнейшем такой ситуации не возникло. Страховщик в первую очередь заинтересован в том, чтобы ваши документы «затерялись» и он мог в дальнейшем взыскать с Вас выплаченные потерпевшему деньги
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
Единственное Ваше спасение в данной ситуации- просить суд назначить судебную экспертизу по стоимости восстановительного ремонта. Отказать Вам суд не имеет права, т.к. проведение экспертизы один из способов представления доказательств. К сожалению полностью избежать выплаты не удастся, единственное что возможно-оспорить ее размер или затянуть время, путем проведения экспертизы и дальнейшего обжалования вынесенного решения по любым формальным предлогам. Таким образом можно растянуть срок почти на год.