Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу в данном случае?
У меня на ноутбуке вышел из строя сетевой адаптер WiFi. Я обратился в сервисную организацию по ремонту компьютерной техники ООО "Сервис-К". По их рекламе диагностика техники бесплатно, выезд к клиенту тоже. Но дело даже не в этом. Приехал их сотрудник покопался в моем ноутбуке с часок, выписал квитанцию на 4350 руб. за удаление вирусов, работу с оборудованием. Проблему с адаптером он не решил, сказал, что надо переустанавливать программу на ноутбуке. Спрашивается за что я заплатил 4350 руб.? Установление причины - это диагностика (по их прайсу она бесплатная). Причину сотрудник не устранил, а деньги взял. Могу ли я вернуть свои деньги за не оказанную услугу?
- IMG_5802.jpg
Здравствуйте, Юрий!
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.В данном случае вы имеете полное право отказаться от договора и потребовать возмещения убытков, компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в случае, если ваши требования не будут выполнены в установленные законом сроки.
Но начать вам нужно с подачи письменной претензии в адрес исполнителя. Если понадобится помощь в ее составлении, можете обратиться ко мне в чате.