8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать возврат денег за мой автомобиль?

Здравствуйте!!! Проблема такая... На авто гарантия два года. На втором году сломался двигатель(оторвался ремень ГРМ) Отремонтировали по гарантии. На последнем месяце гарантии был выявлен повышенный расход масла. Отремонтировали, спустя 7 месяцев после гарантии опять повышенный расход масла. Вопрос могу ли требовать возврат денег за автомобиль?

01 августа 2018, 21:38, Дмитрий, г. Липецк
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» автомобили относятся к технически сложным товарам.

Пишите претензию дилеру с требованием о возврате денежных средств либо о замене автомобиля на авто этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки.

В случае неудовлетворения Ваших требований магазином обращайтесь в суд.

Вы можете обратиться ко мне в чат в целях более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов и составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.

01 августа 2018, 23:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за бракованную входную пластиковую дверь и как действовать?
Здравствуйте! Могу ли я требовать возврат денег за бракованную входную пластиковую дверь? И какие мои действия, чтобы доказать, что дверь бракованная? Спасибо.
03 ноября 2019, 13:25, вопрос №2574436, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег от Тинькофф банка в связи с неоказанием качественных услуг?
Добрый день! Несовершеннолетняя дочь оплатила за товар через сервис Тинькофф банка. Деньги ушли мошенникам, товар мы не получили. Можем ли требовать возврат денег с Тинькофф банка, с связи с неоказанием качественных услуг по закону о защите прав потребителей. Подавать в суд или досудебное отправить сначала? И куда?
21 октября 2019, 18:52, вопрос №2558386, Регина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте. Я обратилась в брачное Агентство, чтобы найти себе молодого человека. На консультации мне показывали кавалеров, потом мы выбрали пять человек и я оплатила 1000 руб. В итоге мне было предложено трое кавалеров, у меня нет чека и никаких договоров не заключалось, только заполнила две анкеты. Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться.
20 июня 2019, 01:49, вопрос №2405312, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?
Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?
25 ноября 2017, 11:51, вопрос №1824496, Елизавета, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег после истечения срока проверки качества?
Передала сапоги на проверку качества, сегодня 20-й день и истекает срок проверки (этот срок был указан в заявлении, когда я передавала сапоги продавцу), могу ли потребовать возврата денег, если продавец так и не сообщил в указанный срок никаких результатов?
15 февраля 2016, 11:36, вопрос №1140772, Юлия, с. Песчанокопское
1 ответ
Дата обновления страницы 02.08.2018