Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно взыскать компенсацию ущерба в данном случае?
Здравствуйте! человек взял у жены телефон очень дорогой, она попросила выявить причину почему не работает система по оплате по терминалу apple pay ,но не давала согласия на вскрытия телефона он вскрыл и сломал его телефон на гарантии ,теперь невозможно его вернуть по гарантии в магазин а он отказывается возмещать ущерб он заменил не оригинальный тач скрин и повредил несколько агрегатов . Я попросил его возместить ущерб стоимость нового телефона
Добрый день, Артём! Если телефон на гарантии, то нужно было обязательно отнести телефон не в первый попавшийся сервисный центр (или не своему знакомому), а именно в магазин где телефон был приобретён чтобы там устранили выявленный дефект в рамках гарантийного срока. Но при описанных Вами обстоятельствах, телефон уже вскрыт третьим лицом. Был ли заключен договор с третьим лицом (человеком которым пытался отремонтировать телефон) или есть какой-то чек, документ? Если нет и всё было «на словах», то тогда невозможно доказать факт поломки телефона именно третьим лицом. Только если он согласится возместить ущерб в добровольном порядке. Если же он откажется, предлагаю собрать телефон и отнести его в магазин и заявить об обнаружении недостатка товара, а именно о неработающей системе оплаты по терминалу apple pay (или указать иной имеющийся на сегодняшний день недостаток). Только ни в коем случае не говорите о том, что телефон вскрывался! Настаивайте на том, что неисправность заводская. Магазин должен принять телефон на гарантийный ремонт. Сдавайте телефон именно в магазин! Магазин может отправить Вас в сервисный центр, и это незаконно. После проверки телефона Вам должны выдать акт выполненных работ. Потребуйте его обязательно у магазина. Документ должен содержать следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д. Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6 ФЗ «О защите прав потребителей») только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.Внимательно проверьте и изучите акт, его Вам должны отдать акт в любом случае. Скорее всего, телефон Вам отремонтирует сервисный центр в рамках гарантийного срока.
Здравствуйте, Артём!
Согласно ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации:
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Если согласие не находите, то подавайте исковое заявление в суд о возмещении вреда Вашим «мастером».
Вы можете обратиться ко мне в чат в целях более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов и составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.