8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить мастерскую сделать гарантийный ремонт

у меня холодильник неисправен, гарантийный срок еще не вышел. но я в течение 2-х недель не могу дозваться мастера.Все время обещают перезвонить.как с ними бороться?

03 сентября 2013, 12:23, Татьяна, г. Улан-Удэ
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Татьяна, напишите официальную претензию в их адрес и пригрозите неустойкой за каждый день просрочки.

06 сентября 2013, 13:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить мастерскую ответить за сломанный телефон и провести ремонт бесплатно?
Добрый день, вчера 26.01 обращались в сервисный центр чтобы поменять камеру на телефоне, а сегодня с утра обнаружили что не работает динамик, обратились в тот же сервис, чтобы отремонтирлвали, на что получили отказ, говорят сгорела плата, платите 2500 мы сделаем, но мы уверенны что это сломали мастера, до замены камеры все у нас работало, подскажите пожалуйста, что теперь делать? Как заставить мастерскую ответить за сломанный телефон и заставить сделать, спасибо
27 января 2020, 16:14, вопрос №2661912, Наталья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт для технически сложного товара
Покупательница приобрела швейную машину "Чайка". В период действия гарантийного срока машина вышла из строя. Покупательница потребовала замены на машину аналогичной марки. Директор магазина сказала покупательнице, что она не имеет права на обмен, а должна сделать гарантийный ремонт машины. Права ли директор магазина?
18 ноября 2019, 12:58, вопрос №2591988, Алиса, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать гарантийный ремонт телефона в СЦ?
Отдал телефон в сервисный центр заменить разбитый дисплей. Дисплей заменили, в акте я расписался, ушел довольный. Через 3 дня обнаруживаю, что замененный дисплей рябит. Несу телефон в СЦ. Там его долго осматривают, на предмет механических повреждений и ничего не найдя принимают на гарантийный ремонт, о чем свидетельствует квитанция. Через пол дня (часов 5) позвонили, сказали прийти. Показали мне маленькую трещину на дисплее 5 мм и сказали что это не гарантийный случай, что я его разбил, и вернули телефон, у которого вообще перестал загораться дисплей . Я составил претензию где написал, что настаиваю на том что в ремонт отдал не поврежденный телефон. На что получил ответ: "Проводился только визуальный осмотр внешнего состояния телефона приемщиком, при котором увидеть целостность модуля не представлялось возможным, После полного осмотра им была выявлена причина наличие трещины в модуле, которая могла появиться в результате механического воздействия на модуль" . Что теперь делать?
09 ноября 2018, 05:44, вопрос №2161205, Роман, г. Коломна
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность замены дивана после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте, купили диван,через 3 месяца появился дефект, сделали гарантийный ремонт прошло 4 месяца и опять появился дефект в том же месте, могу ли я требовать замены дивана на аналогичный по типу и по цене? Или возврат денежных средств? Гарантия действительна ещё 9 месяцев
08 октября 2018, 03:38, вопрос №2127539, Анна, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?
29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год) 04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме 06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь). 04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули. Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать. Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен? В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?
08 сентября 2018, 07:38, вопрос №2100277, Алексей, г. Москва
2 ответа