Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После утери карты банк отказался ее заблокировать до погашения долга, а теперь это отрицает
Добрый день! Сложилась такая ситуация - "В 2013г. была оформлена кредитная карта МТС-банк. За первые 2 снятия, денежные средства были возвращены банку в полном объеме и во время. В дальнейшем был потерян кошелек, как это часто бывает, карта была вместе с пинкодом... Видимо были еще какие-то снятия денежных средств. На просьбу заблокировать карту, последовал ответ: -"сначала нужно оплатить долг." Задолжность всю целиком оплачивала уже по переезду в другой город, через кассу в офисе МТС.
Спустя несколько лет, при попытки оформить кредит, выяснилось, что за мной числится задолженность в МТС-банке, кредитная история испорчена. В банке выдали справку о полном погашении задолжности: " Обязательства по кредитному договору погашены в полном объеме." НО! В кредитной истории до сих пор висит открытый просроченный кредит в МТС-банке по этой карте и каждый месяц долг увеличивается и идет просрочка!!! Как такое возможно????? Звоню в банк: - "Долг продан коллекторам". В итоге, никакого письма с официальным документам о передачи долга коллекторам не было. В банке разводят руками. Как распутывать всю эту историю не понятно. Долг банку увеличивается исходя из кредитной истории, но в МТС я ничего не должна, судя по той справке,что предоставил мне банк. Что делать??"
Вот, что ответил мне банк - "Мы проверили изложенную Вами информацию. За период с января 2013 г. по февраль 2013 г. Вы воспользовались кредитными средствами банка на сумму 2 260,00 рублей, а оплатили только 1 500,00 рублей. По этой причине возникла просрочка, которая в последствии также не была оплачена.
В случае утери или кражи карты клиент обязан незамедлительно сообщить в банк данную информацию, так как несет полную ответственность по оплате долга. Кроме того, хотим отметить, что Ваше утверждение об отказе заблокировать утраченную карту при наличии задолженности, не соответствует действительности.
20.12.2016 г. банк передал право требования по договору компании "СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД". Поэтому по всем вопросам, связанным с исполнением кредитного договора и обработкой персональных данных следует обращаться к новому кредитору. Телефоны компании для связи: 8-800-775-84-50; 8-499-681-13-49. Надеемся, что мы смогли внести ясность.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО "МТС-Банк". "
Пожалуйста, подскажите, что делать и как теперь исправлять данную ситуацию.
Доброго времени суток. Если вы обращались в банк с просьбой заблокировать карту в устном порядке, то вам сложно будет что-то либо доказать. Вам нужно было обращаться письменно, как положено подавать заявление, чтобы у вас были доказательства. Вы имеете право оспорить действия банка, но вам потребуются доказательства, иначе суд вы проиграете. Рекомендую обратиться к юристу, чтобы вашу ситуацию более детально изучили и сделали какие-либо прогнозы. Из ваших слов усматривается, что у вас отсутствуют какие-либо доказательства, следовательно доказать вашу правоту будет практически невозможно