Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок ремонта телефона не по гарантии в частных сервисных центрах?
Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт не по гарантии в сервисный центр не относящийся к магазину. Сделали мне его за неделю. Забрав его и попользовавшись несколько дней нашел новые дефекты, которых до этого не было. Снова вернул телефон в тот же сервисный центр 13.04.2018 г. На данный момент(27.07.2018 г) мне его так и не отремонтировали и не вернули. Как мне поступить в данной ситуации и что я могу требовать у сервисного центра? Какие предпринять меры?
Здравствуйте!
На данный момент(27.07.2018 г) мне его так и не отремонтировали и не вернули. Как мне поступить в данной ситуации и что я могу требовать у сервисного центра? Какие предпринять меры?
Заключали ли Вы договор, определены ли в нем сроки?
Можете обратиться с письменной претензией с требованием вернуть телефон. Если сроки были оговорены в договоре, то можете требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Эмиль, добрый вечер.
В Вашем вопросе не достаточно информации: считаете ли Вы, что дефекты связаны между собой, является ли возникновение второго дефекта последствием некачественного оказания услуг центром, как объясняют сотрудники центра то, что аппарат Вам не возвращен…
Вам следует составить письменную претензию в сервисный центр. В тексте нужно изложить причины первоначального обращения в сервисный центр, причины, по которым Вы повторно обратились (если Вы считаете, что они возникли по причине некачественного оказания услуг центром — обязательно укажите). Далее укажите, что прошло столько-то времени, так как разумный срок для выполнения работ истек, потому Вы требуете окончить выполнение работ и возвратить Вам аппарат. Установите срок для принятия решения и направления Вам ответа сервисным центром.
Необходимо распечатать в двух экземплярах и отвезти в центр, отдать под роспись сотрудникам. Если будут отказываться получать или расписываться, Вы можете направить почтой заказное письмо на адрес организации, указанный в квитанции.
По имеющейся информации могу дать только такие рекомендации…
Надеюсь, мой ответ будет полезен!
В том то и дело, что сроки в договоре не указаны. Хочу узнать по законодательству на что я имею право в данной ситуации? Есть ли какие то ограничения на срок ремонт не по гарантии
нет сроков в таком случае. обращайтесь к мастеру и уточняйте сроки и причину столь длительного ремонта.