8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок ремонта телефона не по гарантии в частных сервисных центрах?

Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт не по гарантии в сервисный центр не относящийся к магазину. Сделали мне его за неделю. Забрав его и попользовавшись несколько дней нашел новые дефекты, которых до этого не было. Снова вернул телефон в тот же сервисный центр 13.04.2018 г. На данный момент(27.07.2018 г) мне его так и не отремонтировали и не вернули. Как мне поступить в данной ситуации и что я могу требовать у сервисного центра? Какие предпринять меры?

, Эмиль, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На данный момент(27.07.2018 г) мне его так и не отремонтировали и не вернули. Как мне поступить в данной ситуации и что я могу требовать у сервисного центра? Какие предпринять меры?

Заключали ли Вы договор, определены ли в нем сроки?

Можете обратиться с письменной претензией с требованием вернуть телефон. Если сроки были оговорены в договоре, то можете требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Эмиль
Эмиль
Клиент, г. Тольятти

В том то и дело, что сроки в договоре не указаны. Хочу узнать по законодательству на что я имею право в данной ситуации? Есть ли какие то ограничения на срок ремонт не по гарантии

нет сроков в таком случае. обращайтесь к мастеру и уточняйте сроки и причину столь длительного ремонта.

0
0
0
0
Наталья Багрова
Наталья Багрова
Юрист, г. Тольятти

Эмиль, добрый вечер.

В Вашем вопросе не достаточно информации: считаете ли Вы, что дефекты связаны между собой, является ли возникновение второго дефекта последствием некачественного оказания услуг центром, как объясняют сотрудники центра то, что аппарат Вам не возвращен…

Вам следует составить письменную претензию в сервисный центр. В тексте нужно изложить причины первоначального обращения в сервисный центр, причины, по которым Вы повторно обратились (если Вы считаете, что они возникли по причине некачественного оказания услуг центром — обязательно укажите). Далее укажите, что прошло столько-то времени, так как разумный срок для выполнения работ истек, потому Вы требуете окончить выполнение работ и возвратить Вам аппарат. Установите срок для принятия решения и направления Вам ответа сервисным центром.

Необходимо распечатать в двух экземплярах и отвезти в центр, отдать под роспись сотрудникам. Если будут отказываться получать или расписываться, Вы можете направить почтой заказное письмо на адрес организации, указанный в квитанции.

По имеющейся информации могу дать только такие рекомендации…

Надеюсь, мой ответ будет полезен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Автомобильное право
Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы
В 2019г.был задержан на автомашине по уголовному преступлению и при задержании ГИБДД оформило отказ от прохождения медосвидетельствования, с момента задержания находился под стражей, после суда в колонии строгого режима, в данный момент отбываю наказание в исправительном центре. Находясь в колонии узнал, что в 2019г. был лишен водительских прав на 18месяцев. Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы. Вопрос: Является ли лишение свободы уклонением от сдачи водительского удостоверения и если нет, то с какого времени исчисляется срок лишения меня водительского удостоверения?? Заране спасибо!Роман.
, вопрос №4107334, Роман, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2018