Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оконная компания вымогает деньги и не хочет устранять недостатки
Здравствуйте. Заказали балконный блок его установили но на следующий день просел порог и появился зазор. Также на профиле есть царапина. Акт о приеме товары мы подписали но заметили недочеты и они проявились после установки. В первый раз при обращение на замечание они замазали щель. Но все равно появился зазор и подоконник "гуляет"очеты и помимо всего прочего при втором своем приезде забрали дверь и сказали что не отдадут ее пока мы не вернем оставшееся деньги.
Дело в том что по договоры мы должны оплатить заказ после установки в течение трех дней. Часть денег 70 % было уплачено при заключение договора. Также в договоре прописана пеня за каждый день просрочки в размере 3 %, они требуют ее.
Директор фирмы ИП ведет себя нагло и не хочет идти на контакт.
Здравствуйте!
Процесс доказывания состоит в том, чтобы доказать, что работа выполнена некачественно. Возможно потребуется проведение экспертизы. Обязательно нужно написать претензию и отправить ее заказным письмо с описью, далее, если требования не будут удовлетворены, то обращаться в суд.
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»указанного закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае, Вам нужно определиться с требованиями, расторгать договор и требовать деньги, либо требовать безвозмездного устранения недостатков.
Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всегда готова помочь. Надеюсь, что данный ответ будет Вам полезен!