8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность фотоаппарата

06.08.2013 в сети М-видео купили цифровой фотоаппарат Cannon

15.08.2013 он перестал работать, 27.08.2013 мы обратились в магазин с проблемой и нас перенаправили в сервисный центр, где нам после экспертизы заявили что это не гарантийный случай и ремонт вам будет стоить от 2 500 руб до 6 000 руб. при стоимости фотоаппрата - 10 000 руб.Что нам дальше необходимо делать для того, чтобы отремонтировать свой фотоаппарат по гарантии.

03 сентября 2013, 09:32, Александр, г. Омск
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр, письменное заключение Сервисного центра имеется?

06 сентября 2013, 10:34
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Письменного заключения нет, они на словах сказали что из-за попадания воды вышла

из строя плата, и так как это не заводской брак ремонт за нас счет.

07 сентября 2013, 05:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По-моему диагностика для того и нужна, чтобы установить причину неисправности
Здравствуйте. Такой случай. Отдал фотоаппарат на диагностику. Перестал работать сенсорный дисплей (не реагирует на прикосновения) и подглючивает меню. Заплатил 500р. Через полторы недели позвонили из сервиса и сказали, что не смогли установить причины неисправностей. Фактически я не получил от фирмы того за что заплатил деньги. По-моему диагностика для того и нужна, чтобы установить причину неисправности. Можно ли мне вернуть деньги?
28 декабря 2020, 16:04, вопрос №2948092, Игорь, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО
Добрый день. Купил фотоаппарат за 146000руб на него был кэшбэк 10%, соответственно 14600руб. Добавил 3300 руб и купил смартфон за 17900руб. В течении гарантийного срока телефон сломался собеседник меня не слышит. Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО. Я сказал что хочу возврата или обмена на аналогичный товар, но мне отказали. Сказали что могут вернуть только 3300руб. Которые я доплатить, а кэшбэк уже сгорел и его мне вернуть. Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации
22 сентября 2020, 16:29, вопрос №2867597, Artem, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
45 день гарантийного ремонта фотоаппарата, как вернуть продавцу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого
18 июля 2016, 16:40, вопрос №1318498, Евгений, г. Балашиха
1 ответ
Защита прав потребителей
В сервисе фотоаппарат окончательно сломали, положен ли гарантийный ремонт?
Сдала в платный сервис фотоаппарат,проблема была в том что он сам по себе переключал режимы съемки. В течении дня позвонили сказали можно забирать. За ремонт отдала 1000 рублей. Фотоаппарат из сервиса забирал папа,ему бегло показали что неисправность исправлена. Когда уже был дома, я сама решила проверить и обнаружила что теперь он совсем не фотографирует, просто черный экран. Сразу позвонила в сервис и сказала. На что они мне сказали приносите посмотрим. Меня мучает такой вопрос будут ли они мне его делать по гарантии которую дали? Или опять за мой счет? Ведь неисправность сейчас другая.
18 декабря 2015, 20:32, вопрос №1077326, Люба, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию на некачественный ремонт неисправностей в фотоаппарате?
Как написать претензию на мастера по ремонту фотоаппарата. нарушение сроков - 6 месяцев. Возврат фотоаппарата в сломанном состоянии. Многочисленные трещины на панели, полное отсутствие работы фотоаппарата.
15 ноября 2015, 06:17, вопрос №1040318, Лариса, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.09.2013