Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар после экспертизы?
Здравствуйте.
Я сдал товар товар по гарантии. После экспертизы было принято решение о возврате денег.
5 июня 2018 я заполнил заявление о возврате средств на карту.
18 июня меня попросили повторно заполнить заявление из-за какой-то ошибки, что я и сделал.
Далее магазин утверждает что произвел выплату 03 июля, но у меня есть выписка с личного счета в банке которая подтверждает что выплаты не было.
Итого с момента подачи первого заявления прошло уже 49 дней. Деньги до сих по не поступили.
Магазин фактические игнорирует мои претензии и не стремится разрешить ситуацию.
Куда мне лучше обратиться с жалобой?
Здравствуйте, Владимир!
Вы спрашиваете:
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Если Вы писали уже заявления, претензии и деньги за товар не возвращают, то согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями и одновременно просить взыскать с продавца в Вашу пользу компенсацию морального вреда согласно ст. 15 того же закона. К заявлению приложите все перечисленные Вами документы.
Здравствуйте. В Вашем случае соблюден досудебный порядок решения вопроса, теперь вы можете обратиться в суд с требованием взыскать с продавца деньги, штраф по защите прав потребителей и компенсацию морального вреда.