8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар после экспертизы?

Здравствуйте.

Я сдал товар товар по гарантии. После экспертизы было принято решение о возврате денег.

5 июня 2018 я заполнил заявление о возврате средств на карту.

18 июня меня попросили повторно заполнить заявление из-за какой-то ошибки, что я и сделал.

Далее магазин утверждает что произвел выплату 03 июля, но у меня есть выписка с личного счета в банке которая подтверждает что выплаты не было.

Итого с момента подачи первого заявления прошло уже 49 дней. Деньги до сих по не поступили.

Магазин фактические игнорирует мои претензии и не стремится разрешить ситуацию.

Куда мне лучше обратиться с жалобой?

24 июля 2018, 13:14, Владимир, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ от получения некачественного товара после экспертизы, не обнаружившей дефекты
Здравствуйте! Я купил планшет, который сломался через 3 недели после покупки. Сдал его на проверку качества, получил общий ответ "Аппарат исправен", без детализации всех замечаний, указанных мною в претензии. Как я понимаю, при таком ответе шансов у меня вернуть деньги нет. Я отказался получать планшет обратно, указав, что замечания не устранены и ответ по каждому из них не получен. Теперь собственно вопрос: не потребует ли с меня магазин плату за хранение планшета? Забирать я его не буду, такой товар мне не нужен. Не вернут деньги - мне урок на будущее.
09 марта 2019, 08:23, вопрос №2284959, Сергей Гулин, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин вернуть деньги за товар или обменять этой товар на новый?
Здравствуйте! Меня зовут Виталия.14.03.2018 г. я пришла в один из магазинов нашего города (Арсеньев, Приморский край), чтобы купить себе обувь. Изначально обувь, на мой взгляд, была некачественно изготовлена. Когда я мерила ботиночки, у них выскочили вставки, куда вдеваются шнурки. Ладно, здесь мне продавец сказал, что они сделают ремонт обуви, они его сделали в течение суток или двое, точно уже не помню, позвонили мне, я их забрала. Затем я не проносила эту обувь и двух недель, как подошва на них спереди отошла, платформа в области пяток начала отклеиваться, естественно меня это расстроило, и я снова пошла в этот магазин. 27.03.18 я пришла в этот же магазин с просьбой о том, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо обменяли на новый. Продавец мне сказала, что товар мне никто менять не будет и деньги тоже никто не вернет, максимум, что они смогут сделать, так это либо снова ремонт обуви, либо отправить их на экспертизу. А также она сказала, что ей нужно посоветоваться с мастером, и забрала у меня обувь. На следующий день она мне позвонила и сказала, что они готовы мне обувь отремонтировать. Я отказалась и попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый. На что продавец мне сказала еще вот что: "Значит это вы так носите обувь, раз она у вас так быстро разлезлась". На что я ответила: "Вы что такое говорите? Что значит - я их так ношу." В итоге продавец попросила, чтобы я пришла в их магазин снова. Я пришла к ним 30.03.2018 г. и что я слышу и вижу, уже другой продавец подает мне какую-то бумагу и говорит: "Давайте мы с Вами сейчас заполним форму, чтобы отправить обувь на экспертизу". Я говорю: "А можно я сначала с этой формой ознакомлюсь? Она: "Да, конечно". Прочитав эту бумагу, я ужаснулась. Они отправляют обувь на экспертизу, а я должна еще и все расходы (дорогу, что-то там еще) оплатить. Конечно же, я отказалась подписывать это все и решила сначала проконсультироваться у специалиста. Вот поэтому и решила Вам написать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
30 марта 2018, 08:33, вопрос №1951312, Виталия, г. Арсеньев
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?
Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.
10 сентября 2017, 14:51, вопрос №1747999, Покупатель, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук после повторного гарантийного ремонта?
Здравствуйте.Купил ноутбук в сети магазинов ДНС.После полугода эксплуатации стал глючитьь и долго включатся.Был сдан на гарантийный ремонт.Отремонтировали заменив материнскую плату.через некоторое время симптомы первой поломки повторились.сдал компьютер в ремонт повторно. Вопрос в следующем,могу ли я вернуть деньги за товар после окончания Второго ремонта?
31 августа 2017, 18:00, вопрос №1739813, Наталия, г. Дзержинск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар после экспертизы?
купили бензопилу, через 3 дня она перестала работать. Продавец принял ее на экспертизу, которая длилась 20 дней. После экспертизы, которая показала, что вины покупателя нет, продавец отказался возвращать деньги. а пилу отремонтировали, но в заключении этого факта не отразили. через день пила опять не работает. что делать?
29 октября 2016, 09:24, вопрос №1424173, Светлана, г. Белоусово
1 ответ
Дата обновления страницы 01.08.2018