Должны ли мы возмещать ущерб от подтопления соседям, если наш балкон не остеклен и протекает?
Добрый день. У нас такая ситуация. Мы живем на верхнем этаже и у нас не застеклена лоджия. Во время сильных дождей мы подтопляем соседей снизу. По периметру балконных швов пола и стен трещины. Проблема конечно такая давно, лет 6, но в жэк мы не обращались. А 4 года назад мы ее приватизировали. И вот вопрос. Застеклять балкон мы не собираемся, получается если соседи обратяться в суд за компенсацией ремонта их балкона, мы обязаны будем выплачивать? Балкон не является жилым помещением и даже не входит в общую площадь квартиры, почему же обязанность за ремонт на нас?
Ущерб взыскивается с виновника (ст. 1064 ГК РФ). Застекление балконов и лоджий — это право, а не обязанность собственников квартир. Таким образом, если Вашей вины в затоплении соседей нет, а виной этому является ненадлежащее оказание услуг по содержанию имущества МКД со стороны управляющей компании (ЖЭК), то претензии собственник подтопляемой квартиры должен предъявлять именно к этой компании.
Добрый день, подскажите пожалуйста, я собственник нежилого помещения всего цокольного этажа в МКД, в моем помещении есть комната с водораспределительным узлом, эта комната тоже в моей собственности по документам, в ней есть окно. У ТСЖ должен быть к ней постоянный доступ и он получается через мой вход и через моё помещение. Вопрос: что необходимо и как это сделать, хочу вместо окна в этой комнате сделать им отдельный вход. Перед окном есть углубление как балкон, эта территория тоже в моей собственности. Должна ли я с кем то это согласовывать?
Должен ли рабодатель предоставлять служебный транспорт работнику для работника если таковой не может на общественном транспорте добраться до места работы?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?