Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег при непредоставлении онлайн обучения?
Добрый день! Сестра на сайте «Юла» оплатила он-Лайн курс по моделированию бровей, перед этим якобы руководитель школы связалась и обговорив все условия, так же прислав образец бедующего сертификата об обучении скинула реквизиты для обучения. Договорились по времени и дате на первый он-лайн урок преподаватель его отменила-якобы стоит в пробке и не успевает. При этом пообещав прислать теорию для изучения, письма пришло-НО с общей информации доступной в интернете, вроде того что за состоянием бровей нужно следить. Далее через несколько дней прислала ускоренное видео со своей работой, на которой не объясняла ничего. Так же она обещала, что при получении сертификата вручает расходный материал(все подтверждает переписка и текст на «Юла»). Теперь она игнорирует Сообщения везде и на связь не выходит. Как поступить в данной ситуации, ведь деньги за обучение были оплачены на карту Сбербанк?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Для этого необходимо узнать адрес этой девушки. Можете уточнить адрес на сайте школы если таковой имеется.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте, Ирина
Пусть сестра пишет претензию, поскольку услуга была оказана не должным образом, то должны вернуть денежные средства. Срок ответа на претензию 10 дней
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Вы заключали договор? Возможно у организации имеется сайт? Надо постараться как-то узнать адрес.