8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за товар после ремонта заводского брака?

Добрый день! Вопрос в следующем... В феврале месяце в магазине Максидом мною куплен бензиновый тример.проверить в магазине его работу не возможно..продавец нам сказал ,что гарантия год,как начнете летом его использовать,проверите,через 4месяца при первом же включении он не работал... Обратились с заявлением в магазин на возвращение денег.. На что меня отправили в сервисный центр,там произвели замену карбюратора.заводской брак.. Но мне не нужна вещь после ремонта... Могу ли я требовать возвращения денег?

, Ольга, г. Уфа
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте. Ольга!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически-сложного товара, коим является бензиновый тример, по истечении 15 дней после покупки, Вы можете потребовать возврата денежных средств только при наличии в нем существенного недостатка (т.е. неустранимого, или устранимого с несоразмерными временными или материальными затратами) или при нарушении сроков устранения недостатка (более 45 календарных дней), или повторного недостатка).

Если ремонт был произведен в течение 45 дней, то Вы не вправе требовать деньги. Однако, если тример вновь сломается в течение гарантийного срока, Вы можете сразу расторгать договор купли-продажи, так как недостаток, возникший вновь после его устранения или любой другой недостаток, возникший в товаре повторно, является существенным. 

1
0
1
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! 

Поскольку ремонт уже произведен и товар был Вами получен после ремонта, то продавец свои обязательства надлежащим образом выполнил. Для того чтобы вернуть деньги необходимо сразу писать претензию, в которой излагать соответствующее требование.

Если в последствии будут обнаружены какие-либо недостатки товара, то можете требовать возврата денег!

Для получения более подробной консультации пишите в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018