Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за товар после ремонта заводского брака?
Добрый день! Вопрос в следующем... В феврале месяце в магазине Максидом мною куплен бензиновый тример.проверить в магазине его работу не возможно..продавец нам сказал ,что гарантия год,как начнете летом его использовать,проверите,через 4месяца при первом же включении он не работал... Обратились с заявлением в магазин на возвращение денег.. На что меня отправили в сервисный центр,там произвели замену карбюратора.заводской брак.. Но мне не нужна вещь после ремонта... Могу ли я требовать возвращения денег?
Здравствуйте. Ольга!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически-сложного товара, коим является бензиновый тример, по истечении 15 дней после покупки, Вы можете потребовать возврата денежных средств только при наличии в нем существенного недостатка (т.е. неустранимого, или устранимого с несоразмерными временными или материальными затратами) или при нарушении сроков устранения недостатка (более 45 календарных дней), или повторного недостатка).
Если ремонт был произведен в течение 45 дней, то Вы не вправе требовать деньги. Однако, если тример вновь сломается в течение гарантийного срока, Вы можете сразу расторгать договор купли-продажи, так как недостаток, возникший вновь после его устранения или любой другой недостаток, возникший в товаре повторно, является существенным.
Добрый день!
Поскольку ремонт уже произведен и товар был Вами получен после ремонта, то продавец свои обязательства надлежащим образом выполнил. Для того чтобы вернуть деньги необходимо сразу писать претензию, в которой излагать соответствующее требование.
Если в последствии будут обнаружены какие-либо недостатки товара, то можете требовать возврата денег!
Для получения более подробной консультации пишите в чат!