Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар не на склад, как просит продавец, а в магазин по месту покупки?
Добрый день. Собираемся вернуть в магазин керамический гранит (цвет не подошел). Продавец говорит, что нужно везти его на склад, тк в магазине нет склада. Можем ли мы привезти товар не на склад, а в магазин, где оформляли покупку (склад далеко)? Если привезем в магазин, то в праве ли продавец отказать в оформлении возврата?
Спасибо!
Здравствуйте!
Для начала обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств, либо замену товара в связи с тем, что не подошел цвет/размер.
По месту доставки договаривайтесь с продавцом. Этот вопрос решается после рассмотрения претензии.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Михаил
Продавец говорит, что нужно везти его на склад, тк в магазине нет склада. Можем ли мы привезти товар не на склад, а в магазин, где оформляли покупку (склад далеко)? Если привезем в магазин, то в праве ли продавец отказать в оформлении возврата?
Вы вправе вернуть товар в магазин, т.к в законе нет четкого указания, что товар необходимо возвращать либо в магазин, либо на склад, это уже прихоть продавца, который хочет, чтобы Вы привезли его на склад
Добрый день.
Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Место доставки подлежащего возврату товара законодательно не урегулировано, поэтому можно привезти и в магазин. В случае отказа его принять, продавец нарушит права потребителя.