Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от МТС за ремонт оборудования с браком, находящего на гарантии?
Поломалось телевизионное оборудование - тарелка МТС, находящее на гарантии. Произвели ремонт за свой счет. Как получить компенсацию за ремонт от МТС?
Добрый день, Татьяна!
Насколько я понимаю, ремонтировали Вы товар за свой счет в стороннем сервисном центре, а не у продавца/производителя?
Если так, то получить компенсацию не так то просто, поскольку Вам необходимо будет предоставить документ(заключение специалистов), что до принятия товара в ремонт, Вы не нарушали условий эксплуатации, а так же документ, подтверждающий, что дефект является заводским, и произошел не по Вашей вине.
В данном случае, можно будет попробовать написать заявление на возмещение убытков, в следствии продажи Вам товара ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В общем случае, конечно покупателю всегда, при обнаружении недостатков, необходимо обращаться непосредственно к продавцу.
С Уважением, Завьялов Андрей.