Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать свой ламинат обратно?
Добрый вечер. Купила в Мегатрон ламинат. Оформила доставку. Ламинат привезли, я расписалась. Уехали, через 4 дня начали укладывать ламинат, 1 комнату. Дома меня не было. На следующий день, приехав домой, я вижу, что у ламината не тот цвет, который я заказывала. Начинаю сверять коробки, с накладной. Вышла ошибка. Привезли не тот ламинат. Цена у них одинаковая. Оттенки разные. Что мне делать? Могу ли я потребовать свой ламинат обратно? И что делать с уже использованным ламинатом? Мне снова надо будет оплачивать часть этого ламината? Вина работника склада. Перепутали оттенки.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В Вашем случае, если стоимость отделочного материала (ламината) в накладной указана за 1 м2, то такой товар не подлежит возврату или обмену. Т.к., в соответствии с п. 4 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.