Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Битые пиксели в матрице ноутбука не признают гарантийными
Сдал в официальный сервисный центр ноутбук по гарантии с битыми пикселями. Ремонт не признают гарантийным - говорят что это проблемы с подсветкой, а не самими пикселями и повреждение похоже на механические, однако следов механических воздействий нет. (так же просят оплатить диагностику) Ноутбук еще в СЦ. Хочу написать претензию. Стоит ли забрать ноутбук из СЦ или сразу на имя СЦ писать претензию.
Здравствуйте! Поскольку возник спор о причинах возникновения недостатков, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Я бы рекомендовал вам забрать ноутбук из СЦ с актом проверки качестве и обратиться непосредственно к продавцу товара с требованием о безвозмездном устранении недостатков, а также проведении экспертизы. К требованию приложите акт проверки качества, указав, что с причиной возникновения недостатка не согласны.
Проверку качества Вы как потребитель оплачивать не обязаны, так как товар на гарантии.
Здравствуйте, Павел.
У Вас сейчас взаимоотношения СЦ на уровне «говорят». Ноутбук уже вскрыт, при этом нет никакой официально фиксации его состояния (для дальнейшего спора). Стоит сначала написать официальную претензию, описав все факты детально, выставив требования, передать эту претензию официально (од роспись или направив заказным письмом с уведомлением). Затем будете действовать исходя из реакции СЦ. Получив претензию СЦ вынужден будет согласиться или нет с качеством состоянии ноутбука, а значит, и указать о своих исполненных или нет обязанностях (повреждение пикселей, даже, если «проблема с подсветкой», «не механические повреждения» — никак не вина потребителя).
Закрепите все сначала документально (с независимой экспертизой успеется, если, конечно, она потребуется после того, как СЦ оценит серьезность Ваших намерений).
Если возможности обратиться к продавцу нет, например в связи с приобретением товара в Китае на Алиэкспресс, то придется обращаться с требованием о производстве экспертизы в официальный сервисный центр. Они обязаны направить ноутбук на независимую экспертизу. Либо как вариант забрать ноутбук и провести экспертизу самостоятельно. Я последний раз делал в Череповце. Эксперт там очень с большим опытом и стажем. Товар направлял ценной бандеролью.
Может что не ясно, обращайтесь.
С продавцом к сожалению не связаться, однако у производителя есть представительство в Москве. Получается нужно писать претензию на СЦ или на представительство ?