Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат солнцезащитных очков в моем случае?
Добрый день. К нам обратился клиент по вопросу возврата очков ненадлежащего качества, очки были в употреблении целый месяц, после чего у очков сломалась душка. Клиент требует возврата денег, в противном случае письменный ответ, для дальнейшего разбирательства.
Здравствуйте!
На основании п.1 ст.19 ЗоЗПП: «В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.»2. Согласно п.6 ст. 18 ЗоЗПП: " Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Т.е покупатель должен доказать (провести экчпертизу), что повреждения возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Только имейте в виду, что если проведенная потребителем экспертиза будет в его пользу, расходы на ее проведение лягут на магазин.