Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в данном случае можно отказаться от дополнительных услуг?
Здравствуйте, заказал точный подбор краски на автомобиль (сам в этом ничего не понимаю), девушка оформила заказ, я сразу оплатил, сказали через 2-3 дня позвонят, в накладную кроме краски, стоимости работы, вписан отвердитель и лак, о чём я не просил и меня никто не спрашивал, я как человек не знающий думал что так и надо, мастер который будет красить сказал что отвердитель и лак я уже купил до этого по списку с другими материалами и что девушка зачем-то по своей инициативе продала мне их, могу ли я вернуть то что я не просил и свои деньги? (тара их литровая бутылка заполненная наполовину и подписанная маркером, закрытая крышкой с фиксатором).
Алексей, здравствуйте!
В соответствие с ч. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, продавший Вам этот лак, с требованием о компенсации Вам убытков по ч. 2 ст. 16 Закона РФ о защите прав потребителей