8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять неисправные часы-будильник, если мне отказывают в магазине?

Добрый вечер ! Мной 07.07.18 были приобретены часы-будильник . Дома решила проверить Часы и быльник , Часы долго не могла настроить , а будильник вообще не работает . В этот же день пошла в магазин где и было приобретёно оборудование . Они отказали мне в возврате . Я позвонила им на номер сервисного центра , они мне со словами «это сложно - техническое устройство» отказали в возврате . На вопрос как же они продают неисправное оборудование меня же и обвинили , что я не потребовала у продавца проверки . Что мне делать ? Насколько я понимаю и почитала , они обязаны мне были либо заменить на исправный , либо вернуть деньги т.к я отказываюсь от договора купли- продажи

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Вы писали письменную претензию?

Они отказали мне в возврате .

Марина

письменно?

Я позвонила им на номер сервисного центра, они мне со словами «это сложно — техническое устройство» отказали в возврате.

Марина

часы какие? Согласно Постановления правительства технически сложным товаром считаются. Обычные часы не являются технически сложным товаром. 

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

Что мне делать?

Марина

пишите письменную претензию, если не писали с требованием возврата суммы. Они обязаны принять товар и провести проверку качества, дальше уже экспертизу если есть разногласия в причинах недостатков. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента её получения. 

0
0
0
0
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Марина, пишите претензию по месту приобретения товара ненадлежащего качества. Если не примут претензию в магазине, направляйте ее по почте. При отказе вернуть денежные средства обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2018