Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автозапчасти, которая сломалась в ходе эксплуатации
Добрый день. Не могли бы помочь разобраться в ситуации? Я заказывал запчасть на авто, с последующей установкой в специализированном сервисе. Данная запчасть прослужила 3 месяца и сломалась. Могу ли я вернуть данную запчасть продавцу и получить деньги обратно? Спасибо!
- Screenshot_20180707-093546.png
По закону гарантийный срок в отношении технически сложных изделий не может быть меньше 15 дней. Максимальный гарантийный срок устанавливает продавец, ориентируясь на мнение производителя запчасти. Производители сложных узлов и агрегатов в большинстве случаев устанавливают гарантийный срок в 6-12 месяцев, в течение которого деталь будет качественно работать, при условии правильной установки и обслуживания. В случае поломки новой запчасти вы имеете право потребовать бесплатную замену на аналогичную деталь или провести ремонт за счет магазина. Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и эксплуатации детали или агрегата. В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или эксплуатации товара. Если вы не хотите лишиться гарантии на сложную и дорогую автозапчасть, обязательно сохраните чек из магазина и доверьте установку и обслуживание детали профессиональному автомеханику, который имеет лицензию на работу с такими агрегатами, а также сохранив квитанцию об оплате его услуг. Это обойдется дороже самостоятельной установки, зато вы сможете сохранить гарантию на деталь и при необходимости бесплатно заменить или отремонтировать ее.Источник: http://zaschita-prav.com/voprosy/avtotransport/garantiya-na-avtozapchasti-po-zakonu/
То есть если запчасть на гарантии, то сможете, при условии сохранности чека и гарантийных обязательств.