Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сломавшегося на гарантии товара, приобретенного по акции со скидкой
Добрый вечер, у меня такая проблема, мной был приобретен в магазине телефон Samsung, с этим телефоном магазин предоставлял 5000 тысяч рублей на приобретение любых аксессуаров(портативные колонки) и т.д. Приобрел портативную колонку с учётом этой скидки в 5000 р. ( стоимость колонки 5990р.), В чеке было прописано,цена 5990, скидка 83.3%, итого я доплатил 999р. В течении года она сломалась, написал притензию, спустя 20 дней мне позвонили, сказали что готовы обменять или вернуть средства. По приходу в магазин, мне сообщили,что сумма возврата составляет 999р., с чем я не согласился и попросил заменить товар на аналогичный, но такой товар больше не выпускается. Далее я спросил, могу ли я поменять товар на похожий с доплатой, получил положительный ответ,но при учёте цены на другой товар,посчитали сумму 999рублей и попросили доплатить 9000р. Вопрос, почему при обмене с моей доплатой на другой аналогичный товар не учитывают скидку в 5000р. которую я использовал за товар ненадлежащего качества, изначально эта скидка являлась приоритетом в выборе магазина,где я покупал телефон. С уважением,спасибо!
Добрый день!
Желательно чеки прикладывать, но видимо, как я догадываюсь, в чеке написано выше цена 5999, ниже скидка 5000, рублей итого к оплате 999 рублей.
Скорее всего так, если это так, то Вы уплатили 999 рублей и купили этот товар за 999 рублей, конечно жаль что продавец (магазин) говорит, что у них нет аналогичного товара, хотя мы не знаем, может быть он есть на самом деле, но нам говорят что нет. Значит они правы формально. Но можно пойти в Роспотребнадзор и им объяснить ситуацию, Роспотребнадзор придет с проверкой (в чем я не уверен) неожиданно и найдет в магазине нужный товар (преодолев сопротивление охраны и продавцов и порыскав по коробкам в магазине), тогда этот факт будет зафиксирован представителем Роспотребнадзора и возможны Вы получите свои колонки.
Ну а так как Вы излагаете, суд будет на стороне магазина, я полагаю.
Товар действительно снят с производства, в этом случае я верю магазину, не понимаю только того, почему магазин категорически отказывается применять скидку при обмене товара, хотя эта скидка играла большую роль при выборе магазина.
ну, как вариант, скидка действовала в течении какого-то времени и на определенный товар, а на другие модели скидка не действует, то есть нужно отличать скидку от денежных средств, то есть скидка не даёт права на монетизацию