8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сломавшегося на гарантии товара, приобретенного по акции со скидкой

Добрый вечер, у меня такая проблема, мной был приобретен в магазине телефон Samsung, с этим телефоном магазин предоставлял 5000 тысяч рублей на приобретение любых аксессуаров(портативные колонки) и т.д. Приобрел портативную колонку с учётом этой скидки в 5000 р. ( стоимость колонки 5990р.), В чеке было прописано,цена 5990, скидка 83.3%, итого я доплатил 999р. В течении года она сломалась, написал притензию, спустя 20 дней мне позвонили, сказали что готовы обменять или вернуть средства. По приходу в магазин, мне сообщили,что сумма возврата составляет 999р., с чем я не согласился и попросил заменить товар на аналогичный, но такой товар больше не выпускается. Далее я спросил, могу ли я поменять товар на похожий с доплатой, получил положительный ответ,но при учёте цены на другой товар,посчитали сумму 999рублей и попросили доплатить 9000р. Вопрос, почему при обмене с моей доплатой на другой аналогичный товар не учитывают скидку в 5000р. которую я использовал за товар ненадлежащего качества, изначально эта скидка являлась приоритетом в выборе магазина,где я покупал телефон. С уважением,спасибо!

Показать полностью
, Антон, г. Тамбов
Иван Удальцов
Иван Удальцов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Желательно чеки прикладывать, но видимо, как я догадываюсь, в чеке написано выше цена 5999, ниже скидка 5000, рублей итого к оплате 999 рублей.

Скорее всего так, если это так, то Вы уплатили 999 рублей и купили этот товар за 999 рублей, конечно жаль что продавец (магазин) говорит, что у них нет аналогичного товара, хотя мы не знаем, может быть он есть на самом деле, но нам говорят что нет. Значит они правы формально. Но можно пойти в Роспотребнадзор и им объяснить ситуацию, Роспотребнадзор придет с проверкой (в чем я не уверен) неожиданно и найдет в магазине нужный товар (преодолев сопротивление охраны и продавцов и порыскав по коробкам в магазине), тогда этот факт будет зафиксирован представителем Роспотребнадзора и возможны Вы получите свои колонки.

Ну а так как Вы излагаете, суд будет на стороне магазина, я полагаю.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Тамбов

Товар действительно снят с производства, в этом случае я верю магазину, не понимаю только того, почему магазин категорически отказывается применять скидку при обмене товара, хотя эта скидка играла большую роль при выборе магазина.

ну, как вариант, скидка действовала в течении какого-то времени и на определенный товар, а на другие модели скидка не действует, то есть нужно отличать скидку от денежных средств, то есть скидка не даёт права на монетизацию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Наследство
Сумма акций больше суммы в банке, есть завещание в РФ, мама проживала в Эстонии и нет имущества в Эстонии
Где вступать дочери в наследство после смерти мамы,есть акции ПАО Газпром (офис в Спб )и счет в банке в РФ в г.Ивангороде. Сумма акций больше суммы в банке,есть завещание в РФ,мама проживала в Эстонии и нет имущества в Эстонии.
, вопрос №4092211, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2018