Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт чайника, который не сделали?
Добрый день! Сломался нагревательный элемент в чайнике Борк, отдала его в ремонт белг-сервис. Мне заказали новую колбу и новую крышку. Я оплатила замену,забрав чайник, но он при любом движении звенит и крышка плотно не прилегает . Т.К. гарантия на замену осталась-вернула чайник назад на исправление. Но чайник исправить не смогли,объяснив тем,что,если звенит,то это не критично,а крышка со временем притрется. Но я таким результатом не довольна. За новую колбу и крышку мы отдали 15000р. Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день!
В данной ситуации я советую Вам подать исполнителю претензию с требованием устранить недостатки в оказанной услуги ссылаясь на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
В претензии установите разумный срок(так к примеру если первоначально ремонт был 10 дней, то и для устранения 10 дней хватит).
Если недостаток не устранят можете подать вторую претензию с требованием полного возмещения убытков(стоимость ремонта, двойную стоимость испорченного товара, неустойку).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!