Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку некачественной антенны, в которой отсутствует важная деталь?
Выписывал комнатную антенну "Areial 2100" 4 (четыре) шт. Получил 04.07. 2018 с оплатой 3570 рублей, включая сумму доставки из ООО "ЛОГОСКОР" ( ООО "Триада") из Санкт-Петербурга. Указанный на посылке телефон обмена/возврата 8(495 02 35 ) не отвечает по сей день. Устный заказ был оформлен в соответствии с рекламой на компьютере. Антенна не принимает ни одного канала, так как при вскрытии со специалистами оказалось, что в нем не установлен усилитель. Деньги высланы при получении товара на ООО "ПИМ ПОЧТА", находящейся по адресу, кажется, Москва Сухаревский переулок. д.9, стр. 1 офис 56 А
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя»потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
предъявите претензию продавцу. Если не вернёт деньги, обращайтесь в суд.