Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за бракованный товар в магазине, либо обменять его на новый?
добрый день) я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран , что можно сделать ? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ? Заранее спасибо ))
Здравствуйте. В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишете:
я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран, что можно сделать? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ?
Статья 18 закона «О защите прав потребителей» даёт Вам право потребовать от продавца товара замены его на аналогичный или возврата уплаченных за товар денег. Это при условии, что недостатки товара имели место при покупке и продавцом они не были оговорены. Напишите продавцу претензию и вручите лично. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями обратиться в мировой суд по месту Вашего жительства.