Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за эвакуатор при гарантийном ремонте?
Здравствуйте! Ситуация следующая: машина КИА Спортейдж 2014г.в., через неделю после прохождения ТО заклинило заднее колесо (на ТО подтягивали "ручник"). Своим ходом, соответственно, доехать до сервисного центра не мог. Поэтому машину до сервисного центра везли на эвакуаторе. Сервис КИА Помощь на дорогах предлагали мне доехать на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра, но я отказался, так как было подозрение на брак в работе по регулировке ручного тормоза при прохождении последнего ТО. В сервис. центре был проведен гарантийный ремонт ручного тормоза.
Вопрос такой: обязан ли дилер вернуть мне деньги за эвакуатор, так как ремонт машины был гарантийный? В данный момент они ссылаются на то, что я отказался ехать на эвакуаторе службы "КИА Помощь на дорогах" до другого ближайшего сервисного центра, и предлагают провести какие-нибудь работы по обслуживанию авто в их же сервисном центре на сумму, затраченную мной на эвакуатор. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).
В данный момент они ссылаются на то, что я отказался ехать на эвакуаторе службы «КИА Помощь на дорогах» до другого ближайшего сервисного центра, и предлагают провести какие-нибудь работы по обслуживанию авто в их же сервисном центре на сумму, затраченную мной на эвакуатор.
Значит компания признает свою ответственность и не отказывается вам возместить ущерб. Просите возместить ущерб в денежном выражении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».