Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец претензии при просрочке установки кухни
05.06.2017 г. Был заключён договор купли продажи Кухни и к нему ещё 4 договора: на куплю продажу аксессуаров, бытовой техники,столешницы и на сборку мебели.на сегодняшний день Кухня наконец то установлена,но меня не устраивает качество столешницы и хочу взыскать с исполнителя неустойку.Как правильно составить претензию ?
Здравствуйте, в данном случае вам надо обращаться согласно ст.18 ЗПП, заявляйте одно из требований.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Относительно неустойки — он возможна если вам просрочили сроки передачи товара либо установки либо ремонта? Есть ли такие нарушения? Надо смотреть вашу ситацию в комплексе.Если будет нужна помощь в составлении претензии в платном формате — обращайтесь
Здравствуйте, Валерия! Вы можете обратиться с претензией на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовать замены некачественной комплектующей или произвести перерасчёт в случае если ваша столешница не соответствует характеристикам указанным в договоре, а также потребовать выплату неустойки в размере 0,1% от стоимости бракованных деталей товара, за каждый день просрочки.
Если вы уже неоднократно обращались о замене или устранении недостатков можно также сослаться на ст. 14.7 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ которой предусмотрена ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей.