Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не меняют бракованный смартфон

Добрый день, в пятницу купил смартфон, на месте не проверил, т.к. он был разряжен, в субботу обратился с технической проблемой (не работает вибрация на телефоне), при просьбе обмена, отфутболили на понедельник (фрист должен решить что с этим делать) сегодня предлагают только один вариант, отдать на экспертизу на 21 день. Какие мои права и насколько они правы, говорят обменц в течении 14 дней товар не подлежит, смартфон в идеальном состоянии, платил кредиткой, чек есть и вся комплектация.

05 Сентября 2013, 12:59, вопрос №204088 Евгений, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Вас обманывают! Наоборот, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей: 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    По истечении 15 дней обмен или возврат будут возможны только в случае существенных недостатков. При несущественных будет гарантийный ремонт.

    Пишите претензию и под расписку вместе с телефоном отдавайте в магазин. 

    В течение 10 дней с момента получения от Вас претензии Ваши требования должны быть удовлетворены.

    Могу оказать помощь в подготовке документов.

    05 Сентября 2013, 13:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats