8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внесли предоплату, а товара нет и деньги не возвращают, что сделать?

Здравствуйте. В автомагазин заказал зеркало, оплатил 100% стоимости. В договоре прописан срок поставки 7 дней, прошло 14 дней. Деньги не возвращают, тянут время, говорят, что вот скоро привезём, подождите и т.д. Хочу вернуть свои деньги, как лучше это сделать?

, Евгений, г. Челябинск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Таким образом, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы. Подавайте письменное требование продавцу под роспись на втором экземпляре с проставлением даты получения, подписи, фио и должности получателя и проставлением печати продавца.

По истечении 10 дней с момента предъявления требования, если оно не будет удовлетворено, на сумму возврата подлежат начислению пени в размере 1% в день.

1
0
1
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Евгений!         

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите отказ от товара по причине пропущенного срока доставки. 

Вы можете установить новый срок доставки, по истечении которого, в случае непоставки товара, продавец должен вернуть денежные средства. Одновременно можете предъявить неустойку за пропущенный срок.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Наследство
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
, вопрос №4775270, Валентина, г. Иркутск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2018