8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение госконтракта

Вопрос такой: Наша организация заключила гос контракт на поставку обуви. По договору товар должен был быть доставлен в течение 5 дней после подписания. В результате груз пришел только через 22 дня. Качество не соответствовало заявленному в спецификации, о чем был составлен акт. В адрес поставщика была направлена претензия, на которую до сих пор нет ответа. Так как нам срочно надо было выдавать обувь, мы заключили прямой договор с другими поставщиками. Что нам делать дальше, как поступить с недобросовестными поставщиками? Как расторгнуть контракт и аннулировать запрос котировок?

02 сентября 2013, 05:53, Ольга, г. Новокузнецк
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

В вашем случае — расторжение контракта -только судебная процедура путем подачи иска о расторжении контракта в арбитражный суд с требованием возместить убытки по контракту. Для суда потребуется переписка с поставщиком , котировочная документация, и оплата госпошлины+ придется заказть выписку из ЕГРЮЛ по поставщику и вашей организации.

05 сентября 2013, 06:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как исправить ошибки в госконтракте?
Заключили госконтракт, к госконтракту прилагается приложение с ценами на запасные части. По результатам аукциона цена снижена на 72.8% от максимальных цен заказчика. К госконтракту прикрепляется приложение в котором снижение цены на 86,5%. Заказчик утверждает,что это случайность и исправить ситуацию может только расторжение контракта при обоюдном согласии. Есть ли возможность дополнительным соглашением привести приложение к контракту -к правильному варианту-варианту, который был получен в результате аукциона?
10 февраля 2020, 10:49, вопрос №2679495, Любовь, г. Волгоград
1 ответ
Все
Госконтракт. Расторжение контракта. Рнп
Добрый день, уважаемые юристы! заключен госконтракт на озеленение города. Заказчик не платит. Мы написали уведомление о расторжении контракта. Подготовили иск в суд о взыскании долга. Заказчик написал в ФАС также об одностороннем расторжении. хотят направить в рнп. как поступить в данной ситуации? как не попасть в рнп? Спасибо!
07 сентября 2019, 07:51, вопрос №2501291, Ег, г. Якутск
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Одностороннее расторжение контракта заказчиком и некорректная публикация данного решения
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,является ли для заказчика нарушением некорректная публикация решения о расторжении госконтракта в одностороннем порядке с поставщиком, разместил заказчик указанное решение о расторжении в информации об исполнении контракта,а не в предназначенной вкладке на ЕИС...
28 августа 2018, 09:59, вопрос №2090451, Дарья, г. Москва
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Законно ли расторжение контракта?
Медицинская клиника имеет лицензию на право выполнения психиатрического освидетельствования (обязательного психиатрического освидетельствования.). Данная клиника заключила договор на выполнение данного вида услуг(обязательного психиатрического освидетельствования.). Договор был подписан обеими сторонами, но после в одностороннем порядке, заказчик расторгнул договор ссылаясь на то что (по их мнению), врачебная комиссия клиники является нелигитимной, так как согласно п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности…, а также работающими в условиях повышенной опасности», психиатрическое освидетельствование таких лиц вправе проводить исключительно медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения округа. С односторонним расторжением контракта клиника не согласна по следующим основаниям: 1. Федеральный закон РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в РФ» (далее – ФЗ «Об основах охраны здоровья») регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в РФ и определяет, в том числе: - правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; - права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; - полномочия и ответственность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья; - права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья. Согласно ч.2 ст. 6 ФЗ «Об основах охраны здоровья», в целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья. Частью 2 ст.29 ФЗ «Об основах здоровья» установлено, что организация охраны здоровья в РФ основывается на функционировании и развитии государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Согласно п.5.1 ч.1 ст.16 ФЗ «Об основах охраны здоровья», органы государственной власти субъектов РФ уполномочены на организацию проведения медицинских освидетельствований только в медицинских организациях, которые им подведомственны. Частью 5 ст.29 ФЗ «Об основах охраны здоровья» установлено, что частную систему здравоохранения составляют создаваемые юридическими и физическими лицами медицинские организации, фармацевтические организации и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья. Согласно п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», освидетельствование работников проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением. Следовательно, в медицинских организациях частной системы здравоохранения, не подведомственных органам исполнительной власти, полномочия по созданию врачебной комиссии (в том числе комиссии по проведению психиатрических освидетельствований) принадлежат органам управления здравоохранения частной медицинской организации. В соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 № 502н (в действующей редакции) «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», в клинике приказом руководителя медицинской организации создана врачебная медицинская комиссия по проведению психиатрических освидетельствований. 2. В ч.1 ст.6 Закона РФ «О психиатрической помощи…» указано (дословно): «Гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) по результатам обязательного психиатрического освидетельствования признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности. Такое решение принимается врачебной комиссией медицинской организации, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения, на основании оценки состояния психического здоровья гражданина в соответствии с перечнем медицинских психиатрических противопоказаний и может быть обжаловано в суд». Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. Клиника проводит обязательные психиатрические освидетельствования, действуя на основании специальной медицинской лицензии, выданной Росздравнадзором. Как на дату выдачи лицензии, так и в настоящее время в клинике действует специальная медицинская врачебная комиссия. Создание такой комиссии является один из условий получения соответствующей лицензии. Таким образом, орган исполнительной власти в лице Росздравнадзора путем выдачи соответствующей лицензии на осуществление данной медицинской деятельности уполномочил врачебную комиссию клиники на проведение психиатрических освидетельствований и принятие решений о наличии или отсутствии противопоказаний к работе. Изложенное позволяет сделать вывод, что препятствий для проведения психиатрических освидетельствований в клинике и выдаче нашей организацией заключения врачебной комиссии, не имеется. 3. Организация в письме о расторжении контракта и решении об одностороннем отказе от исполнения контракта указано, что врачебная комиссия, уполномоченная на проведение психиатрических освидетельствований не может быть создана приказом руководителя частной системы здравоохранения. Между тем, в документации, размещенной на сайте гос закупок, организация, не содержит требований об обязательном создании врачебной комиссией в департаменте здравоохранения, поэтому нет оснований для расторжения контракта с клиникой, не содержит таких положений и сам госконтракт. Закупочная документация не содержит требования о наличии в медицинской организации врачебной комиссии, созданной непосредственно органом управления федеральной или региональной исполнительной власти. Поскольку такое требование к исполнителю в закупочной документации не оговорено, нельзя сделать вывод о несоответствии клиники таким требованиям. В техническом задании, на которое ссылается ответчик при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в пункте «требования к лечебному учреждению» содержатся лишь: - «наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности с указанием вида медицинской деятельности – психиатрическое освидетельствование, выданной в соответствии с ФЗ №99-ФЗ от 04.05.2011», Положением о лицензировании отдельных видов медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.№291 «О лицензировании медицинской деятельности». Кроме того, закупочной документацией допускается привлечение соисполнителей для исполнения контракта. На неоднократные предложения клиники приступить к исполнению контракта и предоставить списки сотрудников для проведения психиатрического освидетельствования и, при необходимости, привлечения соисполнителей, организация не отреагировала. Согласно п.10.1 контракта, расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Согласно п.10.9 контракта, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течении 10 дневного срока с даты уведомления исполнителя о принятое решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий Договора, послужившее основанием для принятия указанного решения. Поскольку в указанный срок клиника предоставил ответчику приказ о создании врачебной комиссии клиника и пояснения об ошибочности позиции заказчика, ответчик должен был отменить свое решение, приступить к исполнению контракта. Согласно п.10.10 контракта, заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если будет установлено, что исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя. Если организация считает, что клиника не соответствует требования закупочной документации, это следовало выявить на стадии определения победителя и заключения контракта. В то же время, аукционная комиссия организации приняла решение о соответствии клиники требованиям госконтракта. Обстоятельства, послужившие основанием для заключения госконтракта, так и на момент принятия решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, не изменились. Верна ли позиция клиники ?
24 июля 2018, 06:31, вопрос №2058715, Олег, г. Нижневартовск
6 ответов
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Что будет при расторжении госконтракта через суд?
что делать если заказчик по 44-ФЗ подал иск в суд о расторжении договора (причина просрочкп)? На расторжение по соглашению не хочет идти. Порядок весь (с предложением типо по соглашению расторгнуть формально выполнил,но по факту обманул, доказать у нас это не получиться). Если суд все же его расторгнет, то мы автоматически или нет влетаем в РНП? У нас договор поставки с авансом. В процессе понудили сделать казначейское сопровождение (в документации этого не было). А все равно аванс не платили, а мы из-за этого не поставляли.
20 апреля 2017, 09:03, вопрос №1614862, Елена,
1 ответ