Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон в магазин, если 14 дней не прошло со дня покупки?
Здравствуйте, мне отказывают в обмене на другой телефон в магазине , ссылаясь на то , что его нужно сдать на диагностику! И на время этой диагностики не выдают телефон на временное пользование . Что делать?
Здравствуйте, Светлана!
мне отказывают в обмене на другой телефон в магазине, ссылаясь на то, что его нужно сдать на диагностику! И на время этой диагностики не выдают телефон на временное пользование. Что делатьСветлана
Уточните пожалуйста следующие моменты:
- Как приобретался телефон? Через интернет-магазин?
- По какой причины Вы хотите его обменять или сдать назад?
От этих уточнений зависит ответ на Ваш вопрос.
А насчёт диагностики — это право продавца её провести, он должен установить причину неисправности товара, если она присутствует.
ЗДравствуйте, Светлана
НА диагностику вправе отправить, вот на замену обязаны предоставить другой аппарат. Пишите жалобу руководству магазина
Ст.18 ЗОЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Телефон был взят в кредит в магазине мной лично. Хотелось бы заменить на другой этой же модели, потому что были проблемы в использовании.