8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страхования по потребительскому кредиту

Добрый день мне сегодня позвонили с Департамента досудебной работы Давыдов Владимир Николаевич и сказал, что по моей страховке (по потребительскому договору) была проведена досудебная работа и согласно дела 41085/139 от 14.06.2018 была присуждена сумма 17 539,00 и компенсация в сумме 140 000,00. Мне предлагают оплатить через колибри 17 300,00 рублей, что бы получить всю сумму. Звонили Валерий Коптюк , Щербаков Максим Константинович работник РКЦ. Подскажите на развод это? У них про меня есть вся информация, что меня вводит в заблуждение.

, Лариса, г. Новый Уренгой
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Лариса.

Ни в коем случае ничего никому не переводите! Это мошенники, незаконным путем получившие Ваши персональные данные.

В случае, если будет суд или уже был, у Вас будет решение суда и Вы с ним можете ознакомиться. Если Вы нигде не выступали истцом, то и не можете ничего получить по судебному решению!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
, вопрос №4254022, Роман Печененко, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня задолженность по кредиту 56 дней сегодня в сумме 41 000 сегодня внесла 8000 может ли банк
Здравствуйте у меня задолженность по кредиту 56 дней сегодня в сумме 41 000 сегодня внесла 8000 может ли банк продать мой кредит коллекторам ,кредит кредит оплачивать не отказываюсь но у меня задержка по зп и я не могу вовремя платить
, вопрос №4251742, Елена Няйко, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел онлайн курс подготовки к ЕГЭ в онлайн-школе путем рассрочки, в день старта курса запросил возврат и
Добрый день! Приобрел онлайн курс подготовки к ЕГЭ в онлайн-школе путем рассрочки, в день старта курса запросил возврат и отмену обучения, так как передумал заниматься в этой школе Могу ли рассчитывать на полный возврат денежных средств? Менеджер онлайн-школы говорит, что вернут только около 20% от всей суммы
, вопрос №4251687, Дамир, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом Как сделать возврат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации! Сделал заказ экшн камеры из зарубежа на СДЕК Шопинге. Через месяц мне привезли мой заказ. Дома в тот же вечер обнаружил, что камера не корректно работает. Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом "Как сделать возврат?". Получил от них ответ "Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно. Вы можете обратиться к продавцу. Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы». Найдите товар, который заказывали, и нажмите на значок возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.". Продавцом у камеры указан "Beijing CDEK International Freight Forwarding Co Ltd", т.е. их же подразделение в Китае. Они же говорят, что их подразделение купило камеру на китайской платформе jd.com, которая работает только на территории Китая. И даже чтобы им написать - надо иметь китайскую симкарту, чтобы авторизоваться в чате поддержки jd.com. Но должен ли я действительно выяснять кто продавец камеры в Китае(который и не работает в рамках законодательства РФ), если его не я выбирал, а деньги платил именно СДЭК Шопингу? Разве не должен отдел СДЭКа принять мой заказ в рамках 7 дней, что ещё не прошли с момента получения заказа?
, вопрос №4250989, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2018