Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом решить проблему возврата денег за некачественный смартфон?
Добрый день.У меня другого рода вопрос,не за связь.Не знаю к кому обратиться.В салоне мтс,приобрёл смартфон мтс 07.07.17. и за этот срок,уже второй раз пришёл с ремонта.При включении телефона нет изображения,но слышно звук клавиатуры. Они мне сказали что вернут деньги,но только не сразу,а в течении 45 суток.
Добрый День!
В соответствии со ст. 22 Закона о Защите прав потребителей,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, позиция продавца неправомерна. Рекомендую настаивать на возврате денег в установленный законом срок, при этом, угрожая обратиться в суд с требованием взыскать запрошенную сумму, а также неустойку, предусмотренную ст. 23 ЗоПП (1 процент от цены товара за каждый день просрочки), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом (ст. 13 ЗОЗПП) и моральный вред (взыскивается в обязательном порядке).
Если устные угрозы не помогут, направьте претензию (получив отметку о вручении от продавца).