Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный ноутбук после второго гарантийного ремонта по схожей поломке
Добрый день.
Купил в Ситилинке ноутбук в течении одного гарантийного года он сломался по схожей причине в работах написано(замена клавиатуры0 В гарантийном ремонте бук провел 2 раза по 40 дней.
Написал претезию о замене или возврате.
Ситилинк ответил отказазом вот ответ...
Уважаемый Покупатель!
В ответ на Вашу претензию с требованием возврата денежных средств за ноутбук, приобретенный по заказу № R1534628 от 12.08.2017 г.., сообщаем следующее.
Обнаружив в товаре недостаток, по своему усмотрению и выбору Вы воспользовались правом требования и сдали ноутбук для устранения недостатков, что подтверждается накладной на прием товара в ремонт от 02.05.2018 г.
Сдав ноутбук на гарантийный ремонт, Вы воспользовались предоставленным ГК РФ правом на безвозмездное устранение недостатков и не можете заявлять иное требование по тому же случаю, что имеет место по рассматриваемой претензии.
Недостатки в ноутбуке были устранены 09.06.2018 г., сроки устранения недостатков не нарушены, товар в исправном, рабочем состоянии.
В связи с вышеизложенным, ООО «Ситилинк» считает Ваше требование о возврате денежных средств не обоснованным.
Писать ли еще одну претензию?
Дмитрий, ноутбук является технически сложным товаром, к ней применяются установленные Законном «О защите прав потребителей» правила для данного вида товаров. Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.
Претензию писать больше не надо, обращайтесь в суд.