Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют оплату за пломбирование счетчика воды?
здравствуйте! пришел контроллер в назначенное время, чтобы опломбировать счетчик горячей воды. пломбировать не стал, т.к. счетчик установлен к верх ногами, а циферблат не поворотный. составил акт, о том что он был и счетчик установлен не правильно, сказал, чтобы я делала заявку на опломбировку в водоканале повторно. сделала я заявку по эл. почте. спустя 5 дней никто не звонил. позвонив в водоканал, мне ответили, что бесплатно никто не придет опломбировать, оплатите в кассе и мы вас запишем на любое число, придем и опломбируем. я возмутилась, почему это берется плата. мне ответили т.к. вызов повторный... кто здесь прав? сттоит ли платить за опломбировку?
Добрый день.
Ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено:
Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
В тоже время Ваша ситуация не подходит под данное условие, так как это не является нарушением пломбы (у Вас как я понимаю она вообще отсутствует), поэтому деньги с Вас требуют незаконно.