Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный пылесос в магазин бытовой техники?
Здравствуйте. Приобрел пылесос samsung в магазине бытовой техники.
Пылесос при работе очень слабо всасывает и очень громко гудит. Вернул продавцу в течении 14 дней, тот отправил на экспертизу.
По экспертизе продавца - с пылесосом все в порядке. По моему мнению - нет.
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
А в данном случае Вы можете провести свою независимую экспертизу качества товара