Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный в оговоренные сроки товар?
При покупке паркетной доски в магазине стройматериалов и полной оплате стоимости-магазин нарушил дважды сроки доставки паркета.Мы расторгли договор и требуем возврата денег.Но магазин отказывается.Как быть?
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением.
В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Здравствуйте, Любовь.
В соответствии со ст.ст.18,19,23.1 Закона «О защите прав потребителей» в этом случае Вы вправе требовать возврат денег, возмещение всех убытков и неустойку за нарушение сроков по договору. Обращаться к продавцу лучше с письменной претензией, в которой и указывать Ваши требования и информацию о нарушенных условиях договора.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии (ст.22 указанного Закона).
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (в иск включать дополнительные требования — расчет неустойки по день подачи иска, возмещение остальных расходов, взыскание штрафа, компенсацию морального вреда).