Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензию в стоматологическую поликлинику?
Добрый день! Можно ли предъявить претензию стоматологу или стоматологической поликлинике за неправилтное лечение при условии, что не сохранила ни талончика , ничего, т к лечение было год назад. Только сейчас на приеме у другого врача обнаружилось , что из 3х каналов заполнено только 2 ,а 1 пустой. из- за этого хр периодонтит и киста большая. Удалять нельзя- т к риск перфорации челюсти ( тонкая надкостница) . Имеет ли смысл идти в поликлинику и требовать возмещения моих затрат? Сейчас лечу уже в платной клинике и это вылетает в копейку...
Добрый день!
Для ответа на ваш вопрос необходимо у вас уточнить информацию, а вы договор на оказание услуг подписывали со стоматологической клиникой? Если да, то в договоре прописываются виды предоставляемых услуг, в связи с чем вы как заказчик физическое лицо имеете право обратиться с жалобой к исполнителю согласно Закону о защите прав потребителей.
Кроме этого, если это не частнопрактикующий доктор, а медучреждение, например частная клиника, то можно (но не обязательно) для начала подать жалобу администрации учреждения. При отсутствии необходимой реакции можно уже написать жалобу на стоматологию в Росздравнадзор.
Вы написали, что талона или чека у вас нет, в связи с чем для начала обратитесь с письменной жалобой или претензией в данную клинику.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
Удачи!
это не частная клиника была, а обыкновенная поликлиника, работающая в системе омс, и оплачивала я доктору в « кармашек»