Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно письменно отказать покупателю в возврате товара?
Добрый день.
Покупатель пришёл с претензией о возврате неисправного товара, по предоставленным покупателем документам выяснилось, что приобретённый покупателем товар был использован не по назначению, точнее амортизатор не соответствует требованиям установленной на автомобиле подвески.
Здравствуйте!
Проводите проверку качества товара за свой счет и затем, руководствуясь заключением экспертизы составляйте письменный мотивированный ответ. Данный вопрос регламентирован положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Михаил.
Чтобы отказать покупателю в возврате товара, необходимо принять и провести экспертизу товара за свой счет. При заключении эксперта о том, что недостатки возникли по причинам, за которые продавец не отвечает Вы вправе отказать в удовлетворении требований покупателя, связанных с недостатками товара, а также требовать возмещения им затрат на проведение экспертизы.
Вначале проведите проверку качества, оформив при этом акт проверки. В том случае, если возникнет с покупателем спор о причинах возникновения недостатков-проведите товароведческую экспертизу.