8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможен ли чарджбек депозитов из онлайн казино?

Попался на удочку онлайн стримеров и начал играть в онлайн казино. Сначала по немногу. Потом последовали постоянные звонки от казино с предложением всевозможных бонусов(практически каждый день). Сначала давали выигрывать, потом все проиграл.

Возможен ли чарджбек депозитов из онлайн казино?

, Евгений, г. Москва
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, осуществить возврат денежных средств из онлайн казино практически нереально, как минимум потому, что все онлайн-казино в России действуют полулегально (как правило через оффшорные зоны).

В соответствии с п. 3 ст. 5 ФЗ «Об азартных играх...»

Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Кроме того, исходя из основного определения азартной игры, указанного в вышеупомянутом законе

азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;
0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Евгений.

Теоретически чарджбек возможен. Претендовать на возврат депозитов можно, если услуга не оказана, либо оказана не в полном объеме (не должного качества). Поэтому тут два основных шага:

1. проанализировать, в чем Вам «не додали, обманули» по услуге;

2. выяснить в своем банке, как оспаривается транзакция (процедура различна в банках). 

Затем, со всеми доказательствами с официальным заявлением в банк и далее, действовать по ответу.

Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

ст. 9 Закона N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.07.2018