Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если туроператор сократил количество дней отдыха?
Здравствуйте! Купили путевку у турфирмы на 21 ночь (с 25.05 по 15.06). Незадолго до вылета турфирма сообщила, что рейс переносят на день позже, вылет будет 26.05. За одни сутки компенсировали 20600 рублей. Уже находясь за границей на отдыхе нам сообщили, что обратный рейс переносят на 2 дня раньше и вместо 15.06 улетаем 13.06. Компенсацию обещали по прилету. По возвращению сумму компенсации за 2 дня озвучили 27900 руб. Сумма компенсации получается небольшой (за один день вначале вернули 20600, а сейчас за 2 дня вместо 40000 возвращают 27000). Хочу написать претензию. Кому ее адресовать — турфирме, туроператору? В договоре прописано, что турфирма является агентом туроператора и прописано какого со всеми его данными. Могу ли я в претензии упирать на то, что за 1 день была компенсация 20000, а тут вдруг сумма уменьшилась. Могу ли я требовать компенсацию морального вреда, т.к. изначально рассчитывали на отдых именно 21 ночь (врачи рекомендовали детям не менее 3-х недель, т.к. есть некоторые проблемы со здоровьем), а по факту было 18 ночей.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы правы, что переводите диалог в конфликте в письменное русло. Официальную претензию следует направлять той организации, с которой Вы непосредственно заключали договор (в Вашем случае турфирме). Конечно, обязательно следует упомянуть, что компенсация была необоснованно уменьшена. Требование компенсации вреда — тоже Ваше право.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.