8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не прошел ли срок подачи жалобы в суд в данных обстоятельствах?

Добрый вечер.

В августе 2017г произошло мошейничество на торговой площадке "AVITO". Представитель фирмы предложил купить товар, попросив предоплату (он предоставил свои рег.данные ИП). В результате перечисления денег на его карту Сбербанка, он не прислал товар и деньги тоже не вернул. Тянул время всякими оговорками в переписке и по телефону. Даже его менеджеры со мной общались. Была попытка подмены товара через службу СДЭК, но посылка была возращена назад продавцу. Вопрос - могу ли я подать в суд на мошенника или срок подачи заявки уже прошел?

С уважением, Вячеслав.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Пенза
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Была попытка подмены товара через службу СДЭК, но посылка была возращена назад продавцу. Вопрос — могу ли я подать в суд на мошенника или срок подачи заявки уже прошел?

Вячеслав

Общий срок исковой давности, согласно ГК РФ — 3 года. Минимальный срок давности в рамках УК РФ — 2 года. Поэтому вернуть деньги еще можно.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Он женился не прошло года он хочет развестись с женой, он сам не может как уехал на горячую точку
Здравствуйте у меня брат подписал контракт на сво . Он женился не прошло года он хочет развестись с женой , он сам не может как уехал на горячую точку . Как можно их развести
, вопрос №4092965, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018