8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать объяснительную на жалобу клиента?

ТК РФ Гл.16 ст.100. — установлено правилами внутреннего трудового распорядка организации, что рабочая смена с 8 до 20.00.

Поступила жалоба на сотрудника, который закончил свой рабочий день. Беременная девушка хотела обслужить вне очереди.

В жалобе уточнено, что просьба обслужить была осуществлена в 20.15

После 20.00 разве не личное время сотрудника? Если открыты другие кассы с другими сотрудниками.И вся очередь находится именно у работающей кассы

К видам времени отдыха относятся: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, нерабочие праздничные дни, отпуска (ст. 21, ст. 107 ТК РФ).

20:15 личное время. И обслуживание производится на других работающих кассах.

На кассе сотрудника установлена табличка "пройдите в соседнюю кассу".а на не работающей кассе (компьютер не подключен и не стоит на рабочем месте) отсутствует табличка.

По факту: рабочий день закончен, сотрудник без бейджи, касса другая работает и клиенты обслуживаются, беременная женщина хотела вне очереди получить обслуживание у не работающего сотрудника.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Из вопроса не совсем понятно, в чем заключаются претензии клиента, чего он требует в своей жалобе. 

Беременная девушка хотела обслужить вне очереди.

кого она хотела обслужить и какое отношение к этому имеет жалующийся клиент?

 беременная женщина хотела вне очереди получить обслуживание у не работающего сотрудника.

не важно, беременный клиент или нет, преимущества это не дает с точки зрения действующего законодательства.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ее «весомый аргумент» был то, что она беременная и ожидает обслуживания. На данный момент работала 1 касса напротив входа и там происходило обслуживание очереди. девушка прошла в конец зала мимо 5 касс, и ожидала в окне где отсутсвует касса, кассир. На вопрос " и долго мне ждать?" сотрудник закончивший свою смену 15 минут назад, уведомил ее, что он не работает и пройдите в 1 кассу. Девушка задала 2 вопроса «А откуда мне знать, что касса не работает, вы обязаны разместить табличку об этом» и написала жалобу, что ей нахамили, плюнули в лицо и т.п. в духи «яжмать». И что таких хамовых сотрудников нельзя держать. Начальство требует объяснительную, т.к. она оставила номер и адрес. 

В таком случае сотрудник может указать, что посоветовала обратиться клиенту/покупателю в другую кассу   и при этом не хамила. Тут ничего выдумывать не надо.

В дополнение можно указать, что на вопросы клиента ответ был дан спокойным тоном в вежливой манере.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, мы занимаемся лазерной гравировкой на металле, можем ли мы выполнить заказ клиента по нанесению логотипа ЧВК Вагнер на изделие молоток из латуни с деревянной ручкой?
здравствуйте, мы занимаемся лазерной гравировкой на металле, можем ли мы выполнить заказ клиента по нанесению логотипа ЧВК Вагнер на изделие молоток из латуни с деревянной ручкой?
, вопрос №4076112, Ксения, г. Уссурийск
Трудовое право
Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает
Вопрос по ТК РФ. В организации в которой я работаю уже 14 лет оформлялся трудовой договор простой, общей формы. Не давно принесли и попросили подписать доп. соглашение в котором написано, что любой работник может быть отправлен в командировку. В старой подписанной форме договора про командировки вообще не было он этом и упоминания тк контора была на другом уровне развития. Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает. Хочу узнать стоит ли подписывать данную бумагу и правомерно ли это в принципе и через столько лет ?
, вопрос №4075400, КОНСТАНТИН, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Я знаю, что не должна быть отдать ребёнка без доверенности, но они сказали, что всю ответственность берут на себя
Мне надо написать объяснительную на тему:"Почему я отдала ребёнка дедушке без доверенности". Я воспитатель и родители позвонили, сказали, что у них на работе форсмажор и они не могут забрать ребёнка из садика, попросили , что бы дедушка забрал и доверенность они не могли передать, так как были на работе, но на другой день они мне принесли доверенность. Я знаю, что не должна быть отдать ребёнка без доверенности, но они сказали, что всю ответственность берут на себя.
, вопрос №4075287, Швец Надежда, г. Красногорск
Все
Как написать жалобу о возражении исполнения судебного приказа
Как написать жалобу о возражении исполнения судебного приказа
, вопрос №4075130, Елена, с. Гыршелун
Автомобильное право
Были направлены 3 жалобы в ФССП, жалоба в прокуратуру
На машину был наложен запрет регистрационных действий 6 лет назад на позапрошлого владельца. Прошлый владелец ездил на машине, затем после его смерти машина передалась по наследству. Новый владелец не может поставить на учет машину с 2023 года по причине вышеупомянутого запрета. Были направлены 3 жалобы в ФССП, жалоба в прокуратуру. Жалобы в ФССП не дали успеха. Была направлена жалоба в прокуратуру, в ответ было сказано, что направили дело в ФССП, прошел месяц и ответа также не пожаловало. Что делать в таком случае?
, вопрос №4074431, Борис, г. Одинцово
Дата обновления страницы 26.06.2018